|
|
Л. Г. Петерсон, Математика, 1 класс.
Цели и задачи уроки:
- Знакомство с понятием равенства фигур.
- Закрепить навыки устного счета, сложения и вычитания на числовом отрезке, умения использовать взаимосвязь между частью и целым. Развивать логическое мышление, аналитические способности, речь, творческие способности учащихся, совершенствовать вычислительные навыки.
Оборудование: Учебник, карта урока, карта достижений, карточки с заданиями, раздаточный материал. |
|
|
Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова.
Образовательные цели:
Повторить и обобщить сложение и вычитание в пределах 10.
Закрепить знания по пройденной теме «Учимся складывать и вычитать в пределах 10».
Развивающие цели:
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
|
|
|
Автор учебника Л. Г. Петерсон
Формат урока
Цели урока:
А) Закрепить знания о составе числа 8. Закрепление решения неравенств.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; развивать логическое мышление, память.
В) Закрепление умений и навыков количественного счета предметов.
Г) Формировать умение решать задачи, подготовительная работа к решению уравнений.
Оборудование: карточки с заданиями. |
|
|
Автор учебника М. И. Башмаков, М. Г.Нефёдова
Образовательные цели:
Повторить и обобщить сложение и вычитание в пределах 10.
Закрепить знания по пройденной теме «Учимся складывать и вычитать в пределах 10».
Развивающие цели:
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
|
|
|
Л. Г. Петерсон, УМК «Перспектива»
Цели: повторить и обобщить знания правописании Ь знака в окончаниях глаголов 2 лица единственного числа; развивать навыки самостоятельной работы; работать над формированием письменной и устной речи. |
|
|
Автор учебника: Петерсон Л. Г.
УМК «Перспектива»
Цели урока: закрепление изученных приемов сложения и вычитания; умения проводить самостоятельный анализ текстовых задач; решение уравнений и работа с геометрическим материалом; развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения, навыки самоконтроля и самооценки.
Оборудование: индивидуальные карточки по ТИО; карта успеха; медальки «За стремление к знаниям», плакат «Вперед, к знаниям!» |
|
|
Л. Г. Петерсон. Математика, 1 класс
Цели:
- образовательные: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов;
- развивающие: развивать умение работать самостоятельно, преодолевать трудности в учении, используя разноуровневые задания;
- воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, способствовать формированию интереса к предмету.
Оборудование: карточки с заданиями, «Карта успеха», плакат, посвященный Дню Победы, медальки. |
|
|
Автор учебника: Петерсон Л.Г., « Школа 2100»
Цели урока: Закрепить нумерацию чисел второго десятка, сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд. Закрепить решение уравнений и текстовых задач. Учить действовать по плану, развивать навыки самоконтроля и самооценки. |
|
|
Авторы учебника : Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Тема: Нумерация. Числа от 11 до 20.
Тема урока: Дециметр.
Цель урока: Закрепить знания учащихся о нумерации чисел второго десятка, о новой единице измерения длины — дециметре. Развивать наблюдательность, смекалку и фантазию.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, на доске таблица (имена учащихся, номера заданий) |
|
|
Автор учебника: Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких. «Школа 2100»
Цели: Помочь учащимся усвоить:
- Различия свойств прямоугольника и квадрата;
- Особенности решения составной задачи в два действия;
- Повторить решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого;
- Формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету.
Оборудование. Карточки с примерами, карточки — подсказки для решения задач. |
|
|
|