№ этапа
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Организационный момент. Цели урока.
|
1мин.
|
Создать благоприятную атмосферу. Подвести к формулировке целей урока.
|
Настроить на положительные эмоции.
Сформулировать цели урока.
|
2
|
Устный счёт
|
3 мин
|
Чтение учителем задач в стихах
|
Устное решение задач. Показ ответов с помощью карточек
|
3.
|
Чистописание.
|
3 мин.
|
Вспомнить написания цифр 2, 3, 6.
|
Запись чисел на листочке по образцу.
|
4
|
Повторение изученного раннее.
Создание проблемной ситуации.
Арифметический диктант.
|
5 мин
|
На доске показ ёлочек на состав числа 4, 5, 6
|
Заполнение пустых шаровна ёлочке.
Устное решение и запись ответов арифметического диктанта на листочке.
|
5.
|
Графический диктант.
Создание проблемной ситуации.
|
10 мин.
|
Диктуетпоследовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз)
|
Выполнение рисунка собаки на листочке.
|
6.
|
Целепологание выполнение заданий на нетбуках.
|
15 мин.
|
Оказывает индивидуальную помощь.
|
Ставят цель: Выполнить задания.
|
7.
|
Рефлексия
|
1 мин.
|
Подводит итог, анализируют.
|
|
8.
|
Подведение итогов. Проверка выполненных работ.
|
1 мин.
|
Анализ работ.
|
|