№ этапа
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Организационный момент. Цели урока.
|
1 мин.
|
Создать благоприятную атмосферу. Подвести к формулировке целей урока.
|
Настроить на положительные эмоции.
Сформулировать цели урока.
|
2.
|
Чистописание.
|
3 мин.
|
Анализ пословицы (определение окончаний по алгоритму). Образец написания сочетаний букв в окончаниях глаголов.
|
Значение пословицы, определяют безударные окончания глаголов. Прописывают окончания глаголов -ешь; -ишь.
|
3.
|
Повторение изученного раннее.
Создание проблемной ситуации.
|
3мин.
|
Чтение глаголов 2лица единственного числа.
|
Определяют лицо и число данных глаголов
|
4.
|
Словарь.
|
3 мин.
|
Записаны глаголы в неопределённой форме.
|
Ставят глаголы во 2 лицо ед. число, называют окончания.
|
5.
|
Целепологание выполнение заданий на карточках.
|
28 мин.
|
Раздает теоретический материал, оказывает индивидуальную помощь.
|
Ставят цель: достичь той отметки, которую желают получить.
Выполняют задания.
|
5.
|
Рефлексия
|
1 мин.
|
Подводит итог, анализируют.
|
Сравнивают результаты «карты успеха» с предполагаемым результатом.
|
6.
|
Подведение итогов. Проверка выполненных работ. Домашнее задание.
|
1 мин.
|
Анализ работ. Выставление оценок.
|
Записывают задание.
|