№
|
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учеников
|
Деятельность учителя
|
1.
|
Орг. момент
|
1 мин
|
планирование; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию и преодолению препятствий.
|
Настроить на работу, задать нужный темп.
|
2.
|
Актуализация знаний
а) математический диктант
|
4 мин
|
Записывают ответы в цепочку, через запятую.
Анализируют. Взаимопроверка.
|
Проговаривает математический диктант вслух.
|
|
б) индивидуальная работа по карточкам
|
10 мин
|
установление причинно-следственных связей; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной самоорганизации;
|
Наблюдение, оказание помощи, консультация, коррекция, проверка.
|
3.
|
Повторение пройденного.
а) работа по карточкам.
б)работа на ПК, выполнение тестовой работы.
|
20 мин
|
Самостоятельная работа, анализ, синтез, сравнение, извлечение необходимой информации, планирование.
Работа с ПК.
|
Наблюдение, оказание помощи, консультация, проверка.
|
5.
|
Итог урока
|
2 мин
|
формулирование и аргументация своего мнения.
|
Вопросы учащимся
|
6.
|
Рефлексия
|
2мин
|
Подведение итогов, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; самооценка, адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности.
|
подведение итогов, оценивание.
|
7.
|
Домашнее задание
|
1мин
|
Запись задания в блокноты .
|
Проговаривание, пояснение д/з.
|