|
|
Г. В. Дорофеев,Т. Н. Миракова «Математика». УМК «Перспектива».
Цели:
1. Повторить знания состава чисел, компонентов при сложении и вычитании.
2. Закрепить умения применять приёмы прибавления и вычитания чисел в пределах 10.
3. Формировать умения решать задачи изученных видов.
4. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь.
5. Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями; На доске таблица (имена уч-ся, номера задании). |
|
|
УМК «Перспектива» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. 1 класс.
Цели урока: — образовательные: закреплять знание состава чисел первого десятка, умение сравнивать числа и числовые выражения; умение решать задачи изученных видов;
- развивающие: развивать умение работать самостоятельно, развивать навыки счёта, наблюдательность, логическое мышление учащихся.
- воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность.
Оборудование:
- Карточки с заданиями.
- Компьютер, проектор, экран.
|
|
|
Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова «Математика». УМК «Перспектива».
Цель урока: познакомить с взаимосвязью между сложением и вычитаемым, вывести правило, формировать вычислительные навыки.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, ноутбуки.
На доске таблица (имена уч-ся, номера задании). |
|
|
Н. Ф. Виноградова. Математика. «Начальная школа 21 век»
Цели:
1. Повторить свойства сложения и вычитания.
2. Закрепить решать примеры на сложение и вычитание до 10 и с числом 10, применяя свойства сложения и вычитания, решать задачи;
3.Закрепить умение складывать числа с нулём, вычитать нуль из числа; применять при выполнении вычислений свойства сложения и вычитания;
4. Совершенствовать вычислительные навыки.
5. Формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету.
Оборудование: Мультимедиа проектор, карточки с заданиями, тетрадь на печатной основе, смайлики с именами учащихся. |
|
|
Моро М. И.,Математика, 1 класс
Планируемые результаты (предметные ): знать приёмы вычитания на основе соответствующего примера на сложение.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.
Личностные: проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
Оборудование: презентация, карточки. |
|
|
Л. Г. Петерсон, УМК «Перспектива»
Цели:
- Закрепить знания нумерации чисел от 1 до 10, состав числа 10.
- Закрепить навыки сложения и вычитания чисел в пределах 10.
- Воспитание интереса к математике.
|
|
|
Автор учебника Л. Г. Петерсон «Математика 1 класс»
Формат урока
1. Тема урока: Число и цифра 9. Состав числа 9. Закрепление.
2. Цели урока:
А) Закрепление знаний о составе числа 9. Закрепление решения неравенств.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; развивать логическое мышление, память.
В) Закрепление умений и навыков количественного счета предметов, составление выражений по схеме.
Г) Формировать умение решать задачи.
Оборудование: карточки с заданиями. |
|
|
Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова.
Образовательные цели:
Повторить и обобщить сложение и вычитание в пределах 10.
Закрепить знания по пройденной теме «Учимся складывать и вычитать в пределах 10».
Развивающие цели:
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
|
|
|
Автор учебника Л. Г. Петерсон
Формат урока
Цели урока:
А) Закрепить знания о составе числа 8. Закрепление решения неравенств.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; развивать логическое мышление, память.
В) Закрепление умений и навыков количественного счета предметов.
Г) Формировать умение решать задачи, подготовительная работа к решению уравнений.
Оборудование: карточки с заданиями. |
|
|
Автор учебника М. И. Башмаков, М. Г.Нефёдова
Образовательные цели:
Повторить и обобщить сложение и вычитание в пределах 10.
Закрепить знания по пройденной теме «Учимся складывать и вычитать в пределах 10».
Развивающие цели:
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
|
|
|
|