О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » ИЗО

Автор учебника по программе Т. Я. Шпикаловой
Проект урока.
1. Организационный момент.
2. Объяснение нового материала (видеофильм). Беседа по теме.
3. Практическая часть (изобразить силуэт одноглавого храма)
4. Подведение итогов
5. Домашнее задание

читать далее

Автор учебника по программе Т. Я. Шпикаловой
Цели и задачи урока: познакомить с затейливыми изразцами из декора печи; дать представление о вариантах украшения печей; развивать творческое воображение, эстетический вкус, композиционное мышление.

читать далее

Автор учебника по программе Т. Я. Шпикаловой

Проект урока.
1. Организационный момент.
2. Объснение нового материала
3. Практическая часть (изобразить силуэт одноглавого храма)
4. Подведение итогов
5. Домашнее задание

читать далее

Автор учебника по программе Б. М. Неменского

Цели и задачи урока:
- знакомство с образом сказочной птицы в русском фольклоре и других народов мира;
- закрепление знаний о жанре анималистки;
- повтор изученного о «тёплых» и «холодных» цветах, цветовом круге, контрастных цветах;
- закрепление умения пользоваться палитрой, техникой мазка, линией, пятном, световыми и цветовыми контрастами как средствами художественной выразительности;
- развития эстетического отношения к действительности, фантазии и умения творчески преображать формы реального животного мира в условно — декоративные.

читать далее

Название общей темы. «Реальность и фантазия» «Ты изображаешь, украшаешь, строишь» Автор учебника по программе Б.М.Неменского

Цели и задачи урока: — знакомство с образом сказочной птицы в русском фольклоре и других народов мира; — закрепление знаний о жанре анималистики; — повтор изученного о «тёплых» и «холодных» цветах, цветовом круге, контрастных цветах; — закрепление умения пользоваться палитрой, техникой мазка, линией, пятном, светлотными и цветовыми контрастами как средствами художественной выразительности; — развития эстетического отношения к действительности, фантазии и умения творчески преображать формы реального животного мира в условно — декоративные.

читать далее