О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » Математика » Числа от 1 до 100 » Числа от 1 до 100. Повторение


Цели урока:

  • Закрепить знания нумерации двузначных чисел
  • Закрепить умение соотносить десятичную систему счисления и десятичную систему мер
  • Развивать умения решать текстовые задачи
  • Развивать интеллектуальные и коммуникативные  общеучебные умения.
  • Развивать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

 

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся на  уроке.   

 

Оборудование: карточки-задания ТИО

 

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

1

Орг.момент.

Постановка целей урока.

1мин

Знакомит с темой урока и задачами

Ставят перед собой цель: достичь той оценки, какую желают получить

2

Устная работа

5мин

Организует устную работу учащихся

Отвечают на вопросы, устно решают задания, проверяют, оценивают

3

Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями и карточками

30мин

Раздает карточки,

консультирует  учащихся, проверяет задания, оказывает индивидуальную помощь

Выполняют индивидуальные задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха»

4

Итоги урока. Рефлексия.

3мин

Подводит итоги, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

5

Домашнее задание

1мин

Дает задание

Записывают домашнее задание по желанию

 

Стенограмма урока

 

1.  Организационный момент.

У. На каком мы сейчас уроке. Вспомните какую мы изучаем тему?

У. Сегодня мы с вами повторим нумерацию чисел от 1 до 100

Сегодня у нас урок необычный вы будете работать самостоятельно.

Сначала давайте сделаем небольшую разминку

 

2.  Устный счёт

Повторим

1. Назови из пары чисел большее: 25и52, 22и23, 83и85, 88и8

Назови из пары меньшее: 44и43, 56и57, 95и59

 

2. Назови число, в котором три десятка и пять единиц,

Нет десятков и две единицы

Первое слагаемое 10, а второе два десятка, чему равна сумма

Какое число меньше 53 на пять десятков

 

3. Запиши выражение к задачам и найдите значение:

В одной корзине 7 кг.яблок, а в другой на 3 кг меньше. Сколько кг. Во второй корзине?

В одной корзине 7 кг. яблок, это на 3 кг. меньше, чем во второй. Сколько кг.яблок во второй корзине?

Что общего в задачах, чем отличаются?

 

4 №7 стр 65 Различаем углы

 

3 этап. Обсуждение плана и самостоятельная работа

 

Сейчас вы будете работать самостоятельно. Вы получаете карточку,  выполняете задания первого  уровня, отмечаете результаты в таблице достижений. получаете три, выполняя задание второго уровня- получаете четыре, задания третьего уровня на пять. Подумайте какую отметку вы хотели бы получить — поставьте её  на полях в тетради.

 

4 этап. Рефлексия

Совпали ли ваши оценки поставленные в начале урока, с теми , что вы получили

Что мы с вами повторили?

Что было самым лёгким, а что самым трудным?

Помогите Вове разобраться ( модели каких чисел изобразил Вова                                                                                                                                                              

 

5 этап.  Домашнее задание по желанию  

1 вариант

 

Задания первого уровня на «3»

1. Запиши числа в тетради, в которых

А) 6д.1 ед  б) 3д. 9ед. в) 7д. 2ед. г) 8 д. д) 9д. 6 ед. е) 4д. 4ед.

 

2. Сравни : >, < или =.здесь

                    40 *4           57 * 75      80 * 79          1м  * 10 дм       4см * 40 см

                    16 *61          38 *37       99 * 100       20 см * 3 дм      35 см   * 3 дм 5 см

 

Задания второго уровня на «4»

3. Вычисли удобным способом в тетради

                   40+5+1                     (87+1)-80              47-(3+4)

                   2+ (6+50)                  99-7-2                   (60+3)-60

 

4. Реши уравнения с проверкой

                   Х +60=65                     Y-7=80            

 

Задания третьего уровня на «5»

 

5. Заполни таблицу

      а

         1

       3

        5

       7

          9

12 — а

 

 

 

 

 

20 + а

 

 

 

 

 

 

Как изменяется сумма при изменении одного из слагаемых, напиши-------------------                                                   

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как изменяется разность при изменении вычитаемого. Напиши-------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

6. Найди закономерность, вставь пропущенные числа

                 10, 20, …,…,50, …, …, …, …, 100

                 100, …, …, 70, 60, …, …, …, 20, ….

                 10, 30, …, …, 90

 

7. Реши задачу №6 (б) стр.65

 

2 вариант

 

Задания первого уровня на «3»

1. Запиши числа в тетради, в которых

А) 3 д.1 ед     б) 4 д. 9ед.    в) 5 д. 2ед.    г) 8 д.     д) 8 д. 6 ед.    е) 6 д. 6 ед.

 

2.Сравни : >, < или  =. здесь

                     30 * 3          57 * 75      80 * 79          1м  * 10 дм       4см * 40 см

                    16 * 61          28 *27       99 * 100       20 см * 3 дм      35 см   * 3 дм 5 см

 

Задания второго уровня на «4»

 

3. Вычисли удобным способом в тетради

                     40+5+1                     (67+1)-60              57-(3+4)

                     2+ (6+50)                  99-7-2                   (60+3)-60

 

4. Реши уравнения с проверкой

                       Х +70=75                     Y-7=60             

 

Задания третьего уровня на «5»

 

5. Заполни таблицу

         а

         1

       3

        5

       7

          9

12 — а

 

 

 

 

 

20 + а

 

 

 

 

 

 

Как изменяется сумма при изменении одного из слагаемых, напиши-----------------------                                                   

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как изменяется разность при изменении вычитаемого. Напиши-------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

6. Найди закономерность, вставь пропущенные числа

10, 20, …,…,50, …, …, …, …, 100

100, …, …, 70, 60, …, …, …, 20, ….

10, 30, …, …, 90

 

7. Реши задачу № 6(а) стр.65

 

Нестандартные задания

  1. 8 * < 85                 * 0 > 50
  2. * 0 + 5 = 65           * 3 — * 0 = 3

2. Галя, Лена и Наташа хотят занять места в кабинке в колесе обозрения.

Сколько есть способов это сделать? Проверь себя с помощью таблицы

          1-е место

           2-е место

      3-е место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.     6 * 5* 7 = 4

        6 * 5 * 7 = 8

 

Помогай-ка

В выражениях со скобками , первое действие выполняется в скобках, а затем по

порядку слева направо: 12- (7+5)  первое действие 7+5, затем из 12 вычесть результат

суммы.

1 дм = 10 см

1 м = 10 дм =  100 см

 

Собянина Елена Викторовна,
учитель начальных классов МООШ №4 г. Красновишерск Пермский край

Другие новости по теме: