Программа «Школа 2100» Автор учебника С. А. Козлова
Цели урока:
- Продолжить совершенствование вычислительных приемов.
- Развивать умения делить с остатком.
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
- Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки.
План урока
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Организация урока
Целеполагание
|
1 мин.
|
Знакомит с темой урока и задачами
|
Ставят перед собой задачу: достичь определенного результата
|
2
|
Устная работа
|
18 мин.
|
Организует устную работу учащихся
|
Участвуют в устной работе
|
3
|
Самостоятельная работа
|
25 мин.
|
Консультирует учащихся
|
Работа в тетради по карточкам
|
4
|
Рефлексия
|
1 мин.
|
Подведение итога работы
|
Оценка своих собственных достижений, сопоставление с предполагаемым результатом
|
5
|
Домашние задание
|
|
|
Записать домашнее задание
|
Оборудование: для учеников — карточки с заданиями.
Карточка ученика содержит 5 заданий
1 по 3 задание - на оценку «3»
1 по 4 задание — на оценку «4»
1 по 5 задание — на оценку «5»
1. Продолжи закономерность.
14, 18, 22, …, …, … .
2. Реши уравнения.
у : 14 = 3 3 * х = 60
3. Выполни деление с остатком.
85 : 9 = 15 : 2 =
29 : 3 = 46 : 8 =
4. Найди пропущенные числа.
Делимое
|
56
|
78
|
_
|
_
|
Делитель
|
9
|
_
|
5
|
6
|
Частное
|
_
|
8
|
3
|
4
|
Остаток
|
2
|
6
|
2
|
4
|
5. Реши задачу.
Мальчик купил 8 тетрадок и заплатил за них 16 рублей. Сколько тетрадок он купит на 25 рублей и сколько денег у него останется?
МОУ ООШ №4 г. Красновишерск
Учитель: Язева Елена Валерьевна