О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс » Математика » Арифметические действия над числами » Совершенствование вычислительных приемов


Программа «Школа 2100» Автор учебника  С. А. Козлова

Тема урока: Совершенствование вычислительных приемов.

 

Цели урока:

  1. Продолжить совершенствование вычислительных приемов.             
  2. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
  3.  Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки.

План урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организация урока
Целеполагание

1 мин.

Знакомит с темой урока и задачами

Ставят перед собой задачу: достичь определенного результата

2

Устная работа

18 мин.

Организует устную работу учащихся

Участвуют в устной работе

3

Самостоятельная работа

25 мин.

Консультирует учащихся

Работа в тетради по карточкам

4

Рефлексия

1 мин.

Подведение итога работы

Оценка своих собственных достижений, сопоставление с предполагаемым результатом

5

Домашние задание

 

 

Записать домашнее задание

Оборудование: для учеников — карточки с заданиями.
Карточка ученика содержит 5 заданий
1 по 3 задание -  на оценку «3»
1 по 4 задание — на оценку «4»
1 по 5 задание  — на оценку «5»          

Поставьте знаки действий так, чтобы равенства стали верными:

63 _ 9 = 21 _ 3                        54 _ 6 = 3 _ 3                       8 _ 3 = 4 _ 4

Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:

85 + 35 : 5 =                         96 — 72 : 12 + 15 =             7 * ( 63 : 9 — 7) =                               

Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

_ м 14 см = 714 см             250 см = _ м _ дм             _ м 05 см = 805 см                       

Найдите частное и остаток:

17 : 6                  20 : 3             48 : 9       

Решите задачу:

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные  должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны расставить на каждый стол?

 

Язева Елена Валерьевна,
учитель МООШ № 4 г. Красновишерска
krasna4@mail.ru

Другие новости по теме: