Программа «Школа 2100» Автор учебника С. А. Козлова
Тема урока: Совершенствование вычислительных приемов.
Цели урока:
- Продолжить совершенствование вычислительных приемов.
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
- Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки.
План урока
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Организация урока
Целеполагание
|
1 мин.
|
Знакомит с темой урока и задачами
|
Ставят перед собой задачу: достичь определенного результата
|
2
|
Устная работа
|
18 мин.
|
Организует устную работу учащихся
|
Участвуют в устной работе
|
3
|
Самостоятельная работа
|
25 мин.
|
Консультирует учащихся
|
Работа в тетради по карточкам
|
4
|
Рефлексия
|
1 мин.
|
Подведение итога работы
|
Оценка своих собственных достижений, сопоставление с предполагаемым результатом
|
5
|
Домашние задание
|
|
|
Записать домашнее задание
|
Оборудование: для учеников — карточки с заданиями.
Карточка ученика содержит 5 заданий
1 по 3 задание - на оценку «3»
1 по 4 задание — на оценку «4»
1 по 5 задание — на оценку «5»
Поставьте знаки действий так, чтобы равенства стали верными:
63 _ 9 = 21 _ 3 54 _ 6 = 3 _ 3 8 _ 3 = 4 _ 4
Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:
85 + 35 : 5 = 96 — 72 : 12 + 15 = 7 * ( 63 : 9 — 7) =
Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
_ м 14 см = 714 см 250 см = _ м _ дм _ м 05 см = 805 см
Найдите частное и остаток:
17 : 6 20 : 3 48 : 9
Решите задачу:
У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны расставить на каждый стол?
Язева Елена Валерьевна,
учитель МООШ № 4 г. Красновишерска
krasna4@mail.ru