Программа «Школа 2100». Автор учебника Е. В. Бунеева
Цели урока:
- Проверить знания и умения учащихся о способах проверки слов с согласными на конце слов и в середине; умение подбирать однокоренные слова и выделять корень.
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки.
План урока
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Организация урока
Целеполагание
|
5 мин.
|
Знакомит с темой урока и задачами
|
Ставят перед собой задачу: достичь определенного результата
|
2
|
Самостоятельная работа
|
27 мин.
|
Консультирует учащихся
|
Работа в тетради
|
3
|
Рефлексия
|
7 мин.
|
Подведение итога работы
|
Оценка своих собственных достижений, сопоставление с предполагаемым результатом
|
4
|
Домашние задание
|
1 мин.
|
|
Записать домашнее задание
|
Оборудование: для учеников — тетрадь «Проверочные работы по русскому языку 3 класс» (Проверочная работа №1).
Организация урока. Целеполагание.
- Сегодня на уроке мы с вами будем выращивать цветы. Каждому я подарю семя цветка. (На доске мелом нарисованы семена). Каждое семя подписано вашим именем. За правильно выполненное задание в вашей работе, вы рисуете цветными мелками лепестки на вашем семени. На оценку «5» вы должны вырастить 5 лепестков, так как в вашей работе пять заданий. В конце урока мы отметим самых лучших садоводов и посмотрим какой красивый сад у нас получится.
МОУ ООШ №4 г. Красновишерск
Учитель: Язева Елена Валерьевна