№
|
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
1.
|
Организационный момент, целеполагание.
|
2 минуты
|
Знакомит с темой урока и целью.
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2.
|
Устный счёт.
|
8 минут
|
Дает задание и, используя презентацию, проверяет работы.
|
Выполняют задания на карточках.Самостоятельно решают примеры, сверяют ответы.
|
3.
|
Работа на компьютере (выполнение заданий в обучающем режиме), работа с разноуровневыми карточками.
|
27 минут
|
Раздаёт карточки для самостоятельной работы. Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.
|
Выполняют задания на компьютере, задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте.
|
4.
|
Рефлексия.
|
2 минуты
|
Подводит итог, анализирует таблицу.
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.
|
5.
|
Индивидуальное домашнее задание.
|
1 минута
|
Даёт инд. задание по карточкам.
|
Обучающиеся берут домой карточки.
|