Цели:
1. Закрепить письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100, умение решать задачи;
2.  Совершенствовать вычислительные навыки;
3.  Развивать мышление, внимание, логику.
 
Оборудование: карточки с вопросами.
 
Устный счёт
Игра «Расшифруй название сказки А.С. Пушкина
Б   92 — 38                          А   25 — 17                            С   84 — 37
К   71 — 56                          И   62 — 44                            Р   78 — 29
Е   46 — 8                            О   51 — 21                            З    42 — 36
Ы   53 — 27
 
| 47 | 15 | 8 | 15 | 8 |   | 30 |   | 49 | 26 | 54 | 8 | 15 | 38 |   | 18 |   | 49 | 26 | 15 | 54 | 38 | 
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
 
 
1 вариант.
А.
1.  Вставь пропущенные знаки так, чтобы получились верные равенства:
                 59 * 4 * 20 = 43                                        58 * 4 * 9 = 63
                 48 * 50 * 7 = 91                                        67 * 8 * 4 = 71
 2.  Пёс Шарик сфотографировал 17 животных, 8 насекомых. Сколько всего фотоснимков сделал пёс?
Б.
3.  Реши уравнения:
                    65 — х = 28                      х + 40 = 47
4.  Вычисли, записывая решение столбиком:
           32 + 45                    68 — 43                    54 + 19                         78 — 26  
 С.
5. В первый день бегемот полежал в болоте 16 часов, во второй день 8 часов, а в третий 14 часов. Сколько часов пролежал в болоте бегемот за три дня?
6.  Аня купила линейку, блокнот и ручку. Сколько она заплатила за покупку, если линейка стоит 12 рублей, блокнот — на 16 рублей дороже, а ручка — столько же, сколько линейка?
 
2 вариант.
А.
1. Реши уравнения:
             41 —  х  = 17                       18 +  х  = 45
2.  В классе 35 детей. 14 из них мальчики. Сколько девочек в классе и на сколько больше?
Б.
3. Вычисли, записывая решение столбиком:
              27 + 32                       75 — 24                           61 + 27                            48 — 26                         
4. Сравни:
      54 + 7 * 54 + 5 + 1                       46 + 0 * 46 — 0
      63 + 8 * 63 + 3 + 5                       1 м * 8 дм 6 см
С.
5.  В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда ещё 28 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске?
6. Василиса Прекрасная испекла 16 пирогов с ягодами, 7 с творогом, а с грибами на 5 больше, чем с ягодами и грибами вместе. Сколько пирогов с грибами испекла Василиса Прекрасная?
 
 
Дополнительные задания.
1.  Запиши выражения и вычисли их значения.
1)  Из числа 86 вычесть сумму чисел 42 и 4
2)  К разности чисел 54 и 20 прибавить 60
2.  Пашиной маме 30 лет, а бабушке 54 года. Сколько лет будет бабушке, когда маме исполнится 45 лет?
3.  В трёх букетах всего 15 роз. В первом и во втором вместе 8 роз, а во втором и в третьем вместе 12 роз. Сколько роз в каждом букете? 
4.  Надя, Вера, Галя, и Люба сажали плодовые деревья: Одна сажала яблони, другая — груши, третья — сливы, четвёртая — вишни. Что сажала каждая девочка, если Вера не сажала вишни, Галя не сажала яблони и вишни, а Люба сажала сливы?
 
 
| № п.п. | Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | 
| 1. | Организационный момент. Целеполагание | 3 мин. | Знакомит с темой урока и целью | Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок.   | 
| 2. | Устный счёт | 6-8 мин | Задаёт вопросы | Отвечают на вопросы веерами   | 
| 3. | Работа с разноуровневыми карточками | 30 мин | Раздаёт задания, объясняет | Решение выполняют в классных тетрадях   | 
| 4 | Рефлексия | 3 мин | Подводит итог урока | Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.   | 
| 5. | Индивидуальное домашнее задание | 1 мин |   | Записывают домашнее задание   |