О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » Математика » Сложение и вычитание чисел в пределах 100 » Повторение


Цели:

1. Закрепить письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100, умение решать задачи;

2.  Совершенствовать вычислительные навыки;

3.  Развивать мышление, внимание, логику.

 

Оборудование: карточки с вопросами.

 

Устный счёт


Игра «Расшифруй название сказки А.С. Пушкина

Б   92 — 38                          А   25 — 17                            С   84 — 37

К   71 — 56                          И   62 — 44                            Р   78 — 29

Е   46 — 8                            О   51 — 21                            З    42 — 36

Ы   53 — 27

 

47

15

8

15

8

 

30

 

49

26

54

8

15

38

 

18

 

49

26

15

54

38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 вариант.

А.

1.  Вставь пропущенные знаки так, чтобы получились верные равенства:

                 59 * 4 * 20 = 43                                        58 * 4 * 9 = 63

                 48 * 50 * 7 = 91                                        67 * 8 * 4 = 71

 2.  Пёс Шарик сфотографировал 17 животных, 8 насекомых. Сколько всего фотоснимков сделал пёс?

Б.

3.  Реши уравнения:

                    65 — х = 28                      х + 40 = 47

4.  Вычисли, записывая решение столбиком:

           32 + 45                    68 — 43                    54 + 19                         78 — 26  

 С.

5. В первый день бегемот полежал в болоте 16 часов, во второй день 8 часов, а в третий 14 часов. Сколько часов пролежал в болоте бегемот за три дня?

6.  Аня купила линейку, блокнот и ручку. Сколько она заплатила за покупку, если линейка стоит 12 рублей, блокнот — на 16 рублей дороже, а ручка — столько же, сколько линейка?

 

2 вариант.

А.

1. Реши уравнения:

             41 —  х  = 17                       18 +  х  = 45

2.  В классе 35 детей. 14 из них мальчики. Сколько девочек в классе и на сколько больше?

Б.

3. Вычисли, записывая решение столбиком:

              27 + 32                       75 — 24                           61 + 27                            48 — 26                         

4. Сравни:

      54 + 7 * 54 + 5 + 1                       46 + 0 * 46 — 0

      63 + 8 * 63 + 3 + 5                       1 м * 8 дм 6 см

С.

5.  В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда ещё 28 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске?

6. Василиса Прекрасная испекла 16 пирогов с ягодами, 7 с творогом, а с грибами на 5 больше, чем с ягодами и грибами вместе. Сколько пирогов с грибами испекла Василиса Прекрасная?

 

 

Дополнительные задания.

1.  Запиши выражения и вычисли их значения.

1)  Из числа 86 вычесть сумму чисел 42 и 4

2)  К разности чисел 54 и 20 прибавить 60

2.  Пашиной маме 30 лет, а бабушке 54 года. Сколько лет будет бабушке, когда маме исполнится 45 лет?

3.  В трёх букетах всего 15 роз. В первом и во втором вместе 8 роз, а во втором и в третьем вместе 12 роз. Сколько роз в каждом букете? 

4.  Надя, Вера, Галя, и Люба сажали плодовые деревья: Одна сажала яблони, другая — груши, третья — сливы, четвёртая — вишни. Что сажала каждая девочка, если Вера не сажала вишни, Галя не сажала яблони и вишни, а Люба сажала сливы?

 

 

№ п.п.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент. Целеполагание

3 мин.

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок.

 

2.

Устный счёт

6-8 мин

Задаёт вопросы

Отвечают на вопросы веерами

 

3.

Работа с разноуровневыми карточками

30 мин

Раздаёт задания, объясняет

Решение выполняют в классных тетрадях

 

4

Рефлексия

3 мин

Подводит итог урока

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.

 

5.

Индивидуальное домашнее задание

1 мин

 

Записывают домашнее задание

 

 

Другие новости по теме: