О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » Математика » Сложение и вычитание трёхзначных чисел » Сложение и вычитание трёхзначных чисел.


 Цели:
1. Повторить умение выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел (при решении задач и примеров, уравнений ).
2. Развивать интерес у детей к математике.
3. Учить учеников работать самостоятельно.
4. Воспитывать желание и умение работать на уроке.

 

Проект урока


Этапы урока

Время
мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Орг. момент.

3

Знакомит с инструкцией по выполнению работы

Слушают. Ставят себе цель. Выбирают уровень (на полях).

2

Самостоятельная работа учеников по карточкам ТИО

 

35

Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей. Уровень «А»  — после каждого выполненного задания.
Уровень «Б», «С» — после –выполненного уровня «А».

Ученики класса работают по карточкам ТИО, отмечают свои достижения в Карте успеха.  Выполняют работу над ошибками — по мере   возникновения ошибок.

3

Рефлексия

2

Подведение итогов урока

Выяснят, достигли ли они на уроке поставленной цели.

4

Подведение итогов. Индивидуальное домашнее задание.

2

Анализ урока. 

Самооценка.

 

Ход урока.
1. Организационный момент
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно
Нас оно торопит в класс, математика у нас!
Прозвенел уже звонок, начинается урок,
Быть должны у вас в порядке
Книжки, ручки и тетрадки.
А девиз у нас таков:
«Больше дела — меньше слов».

 

Учитель:
- Сегодня на уроке  я приглашаю вас в замечательный мир математики.
- Вначале урока мне бы хотелось узнать, с каким настроением вы пришли сегодня в класс.
- Я рада, что у большинства ребят нашего класса хорошее настроение.
- А теперь приступим к уроку.
- Цель нашего урока решать примеры и задачи, уравнения  на сложение и вычитание  трёхзначных чисел .А задания сегодня не простые, а с  разноцветными смайликами.
 Жёлтый цвет  за выполнение заданий на уровень «А» (3), зелёный– на уровень «Б» (4), а красный — на уровень «С» (5).  Кто лучше сегодня постарается, у того и  будут все три смайлика рядом с вашим  именем.
 - Открыли тетради, пишем число, классную работу.  Каждый поставьте себе на полях тетради оценку, которую хотите заработать. У вас на партах  лежит задание «А», на тройку. С ним ,я уверена , все справиться. Здесь на столе задания на «4» и на «5».Как только закончите заданию «А», отклейте смайлик и приклейте  на доске ,берите следующее задание.

 

2. Работа по индивидуальным карточкам.
Уровень «А» ( на 3).
1. Реши примеры столбиком в тетради:
400-278                                              448+195
708-463                                              307+174

 

2.Составь схему к задаче и реши.
В детский сад привезли 16 мячей, кукол на 4 больше, а прыгалок столько ,сколько мячей и кукол вместе. Сколько прыгалок привезли в детский сад?

 

3.Реши уравнения:
Х  — 324 =568                                     700+Х =986

 

Уровень «В» (на 4).
1. Вычисли, выполнив  вычисления в столбик:
7м 8дм — 54см=
4м 8см +23дм 6см =

 

2. Начерти прямоугольник АВСД, длина которого 6 см, а ширина 4 см. Найди периметр(сумму длин всех сторон).

 

Уровень» С» (на «5»).
1. Используя цифры 1, 4, 0, 8,  запиши шесть трёхзначных чисел. Расположи  в порядке возрастания.
5. Продолжи ряд чисел:
2, 4, 6, 10, __, __, __.

3. Рефлекция. Подведение итогов.

 

МОУ «Школа №58» Советского района г. Казани
Шакурова Гульназ Асхатовна- учительница 2 «а» класса
sch_58@mail.ru

Другие новости по теме: