Цели:
1. Повторить умение выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел (при решении задач и примеров, уравнений ).
2. Развивать интерес у детей к математике.
3. Учить учеников работать самостоятельно.
4. Воспитывать желание и умение работать на уроке.
Проект урока
№ |
Этапы урока
|
Время
мин.
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
1
|
Орг. момент.
|
3
|
Знакомит с инструкцией по выполнению работы
|
Слушают. Ставят себе цель. Выбирают уровень (на полях).
|
2
|
Самостоятельная работа учеников по карточкам ТИО
|
35
|
Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей. Уровень «А» — после каждого выполненного задания.
Уровень «Б», «С» — после –выполненного уровня «А».
|
Ученики класса работают по карточкам ТИО, отмечают свои достижения в Карте успеха. Выполняют работу над ошибками — по мере возникновения ошибок.
|
3
|
Рефлексия
|
2
|
Подведение итогов урока
|
Выяснят, достигли ли они на уроке поставленной цели.
|
4
|
Подведение итогов. Индивидуальное домашнее задание.
|
2
|
Анализ урока.
|
Самооценка.
|
Ход урока.
1. Организационный момент
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно
Нас оно торопит в класс, математика у нас!
Прозвенел уже звонок, начинается урок,
Быть должны у вас в порядке
Книжки, ручки и тетрадки.
А девиз у нас таков:
«Больше дела — меньше слов».
Учитель:
- Сегодня на уроке я приглашаю вас в замечательный мир математики.
- Вначале урока мне бы хотелось узнать, с каким настроением вы пришли сегодня в класс.
- Я рада, что у большинства ребят нашего класса хорошее настроение.
- А теперь приступим к уроку.
- Цель нашего урока решать примеры и задачи, уравнения на сложение и вычитание трёхзначных чисел .А задания сегодня не простые, а с разноцветными смайликами.
Жёлтый цвет за выполнение заданий на уровень «А» (3), зелёный– на уровень «Б» (4), а красный — на уровень «С» (5). Кто лучше сегодня постарается, у того и будут все три смайлика рядом с вашим именем.
- Открыли тетради, пишем число, классную работу. Каждый поставьте себе на полях тетради оценку, которую хотите заработать. У вас на партах лежит задание «А», на тройку. С ним ,я уверена , все справиться. Здесь на столе задания на «4» и на «5».Как только закончите заданию «А», отклейте смайлик и приклейте на доске ,берите следующее задание.
2. Работа по индивидуальным карточкам.
Уровень «А» ( на 3).
1. Реши примеры столбиком в тетради:
400-278 448+195
708-463 307+174
2.Составь схему к задаче и реши.
В детский сад привезли 16 мячей, кукол на 4 больше, а прыгалок столько ,сколько мячей и кукол вместе. Сколько прыгалок привезли в детский сад?
3.Реши уравнения:
Х — 324 =568 700+Х =986
Уровень «В» (на 4).
1. Вычисли, выполнив вычисления в столбик:
7м 8дм — 54см=
4м 8см +23дм 6см =
2. Начерти прямоугольник АВСД, длина которого 6 см, а ширина 4 см. Найди периметр(сумму длин всех сторон).
Уровень» С» (на «5»).
1. Используя цифры 1, 4, 0, 8, запиши шесть трёхзначных чисел. Расположи в порядке возрастания.
5. Продолжи ряд чисел:
2, 4, 6, 10, __, __, __.
3. Рефлекция. Подведение итогов.
МОУ «Школа №58» Советского района г. Казани
Шакурова Гульназ Асхатовна- учительница 2 «а» класса
sch_58@mail.ru