О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » Математика » Умножение числа 9 » Умножаем на 9


Цели:

Образовательная: активизировать работу по запоминанию таблицы умножения числа 9

Развивающая: совершенствовать вычислительные навыки

Воспитательная: повысить мотивацию к обучению через различные виды самостоятельной  работы; формирование аккуратности в работе, самодисциплины и умения объективно оценивать свои возможности

Тип урока: закрепление знаний.

Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.

Оборудование: маршрутные листы для самостоятельной работы по ТИО.

 

Проект урока

 Этапы урока

 Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 Организационный момент.

 1мин.

Настрой учащихся.

Слушание.

Устный счет.

 7мин.

Чтобы тему урока узнать, надо вычислить и расшифровать.

Дети письменно отгадывают ключ к шифру и называют тему урока.

Настрой на самостоятельную работу
.

 1мин.

Нацеливание. Объяснение.

Самоопределение.

Самостоятельная работа.

 28мин.

Наблюдение, оказание помощи, проверка, консультация учащихся.

Работают в маршрутных листах.

Рефлексия. Итог урока.

 3мин.

Вопросы учащимся. Успехи класса в целом (соответствие цели и результата).

Отвечают на вопросы учителя. Самооценивание.

Ход урока.
1. Организационный момент.
 - Мы приветствуем гостей,
 - Дорогих учителей,
 - Всех знакомых, незнакомых,
 - И серьезных, и веселых.
 - И сегодня второй класс
 - На урок позвал всех вас.

2. Актуализация знаний и мотивация.
 - Чтобы тему урока узнать,
 - Нужно вычислить и расшифровать.

Тема спрятана здесь

 16

 15

 6

 14

 60

 36

 6

 70

 36

 

 33

 70

 30

 45

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключ к шифру:
О 2x7 М 5x3 Е 9×4
Н 3x2 Ж 60x1 И 10x7
 У 8x2 Ч 11+22 С 10x3
 Л 9x5 А 0x5
- Прочитайте тему урока: «Умножение числа…»
- Молодцы, с заданием справились на «отлично» и тема урока стала известна. Итак, мы продолжаем работать.

3. Настрой на самостоятельную работу.
- Ребята, сегодня у нас необычный урок, космический.
- Мы совершим путешествие на планеты. Вы должны правильно считать, внимательно слушать, думать, чтобы наше путешествие прошло успешно.
- Отравиться в полет вы можете прямо сейчас. Перед вами находятся маршрутные листы с заданиями. Выполнив правильно каждое задание, вы совершите полет на планету «3», «4», «5». На все путешествие отводится 29 минут. Я желаю вам интереснейшего путешествия и жду вас на планете Земля через 29 минут.

4. Самостоятельная работа
Маршрутный лист
Планета «3»  1. Выпиши числа, которые делятся на 9
9, 18, 30, 27,33, 34,36,45, 52, 54,63,64, 72, 78, 81, 90

2. Сравни выражения (вместо звёздочки поставь знак > = <):
 9x6 * 9+9+9+9+9+9 21x9 * 9x22
 9x0 * 0x16 24+42 *42+24
 9x4 * 9x2 3x9 * 2x9

Планета «4»
1. Замени сложение умножением и вычисли значение произведений
 7+7+7+7+7= 6+6= 3+3+3+3+3+3+3=
 10+10+10= 9+9+9+9= 4+4+4=
 5+5+5+5+5+5+5= 15+15= 2+2+2+2+2+2+2+2+2= 

2. Реши задачу:
В банке 18 мальков. Их рассадили в аквариумы по 6 штук в каждый. Сколько аквариумов заселили мальками?
Планета «5»
1. Реши задачу:
 В вазе лежали 9 зелёных яблок, а жёлтых в 3 раза больше. Сколько всего яблок лежало в вазе?
2. Начерти квадрат со стороной 5 см , разбей его на квадратные сантиметры и найди его площадь (задание выполняем в тетради).

Дополнительное задание:
- Разделите числа: 1, 2,3,4,5,6,7,8 на 4 пары так, чтобы суммы чисел каждой пары были одинаковые

5. Рефлексия. Итог урока.


Федюшкина Любовь Николаевна
Лицей №68 г.Уфа
lyceum68.ru

Другие новости по теме: