О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс » Математика » Числовые равенства и неравенства » Числовые равенства и неравенства


Автор учебника и УМК: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева, УМК «Начальная школа XXI века»
Цели и задачи урока.
Образовательные:
ввести понятия «числовые равенства» и «числовые неравенства»;
дать представление о свойствах числовых равенств и неравенств;
учить читать равенства и неравенства.
Развивающие: развивать внимание, память, мышление, самостоятельность.
Воспитательные:
воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: объяснение нового материала, самостоятельная работа обучающихся.

Проект урока

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Оргмомент.
Целеполагание.

1мин

Знакомит с темой урока и задачами

Ставят перед собой цель: узнать новое

2

Актуализация опорных знаний

2 мин

Предлагает систематизировать знания детей о высказываниях.

Повторяют ранее изученный материал, отвечают на вопросы учителя

3

Объяснение новой темы

7 мин

Объясняет новый материал

Отвечают на вопросы учителя, активизируют свои знания

4.

Физминутка

0,5

 

Дети выполняют упражнения

5.

Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями и карточками

25 мин

Раздает карточки, консультирует обучающихся, проверяет задания, оказывает индивидуальную помощь: уровень «А» — после выполненного задания, уровень «Б», «С» — после выполненного уровня «А»

Выполняют индивидуальные задания, отмечают свои достижения на «карте успеха»

5

Итоги урока. Рефлексия.

2 мин

Подводит итоги, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

6

Домашнее задание

0,5мин

Дает задание

Записывают домашнее задание по желанию

Ход урока

Оргмомент. Целеполагание.

- Здравствуйте, ребята. Сейчас у нас урок математики.
Сегодня тема нашего урока… (дети прочитывают самостоятельно). Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Актуализация опорных знаний.

- Прежде чем перейти к новой теме, давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке. (Ответы детей: определение «высказывания»)

III. Объяснение нового материала
- Посмотрите на доску. Что записано? Какие из них верные? Какие неверные? А на какие еще группы можно разделить эти высказывания? (равенства и неравенства). Почему?

III. Физминутка
- Давайте немного отдохнем.

IV. Самостоятельная работа (с разноуровневыми заданиями в тетради).
- А теперь самостоятельно работаем по новой теме и выполняем задания в тетрадях. Свои достижения будете отмечать в карте успеха. Поставьте у себя на странице оценку, какую бы вы хотели получить сегодня на уроке.

Итоги урока. Рефлексия.

- Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.

Домашнее задание.

- Кто хочет улучшить свои знания о числовых равенствах и неравенствах, доделайте все задания до конца.

Дидактические материалы к уроку:
Приложение 1

Задания на «3»

Печатная тетрадь № 2 к учебнику, с. 3, номера 1, 2, 3

Задания на «4»

Печатная тетрадь № 2 к учебнику, с. 3, номера 1, 2, 3, 4, 5
Задания на «5»

Печатная тетрадь № 2 к учебнику, с. 3, номера 1, 2, 3, 4, 5, 6

Самигуллина Альбина Фаниловна
МБОУ СОШ №75 г. Уфа РБ
School75ufa@bk.ru

Другие новости по теме: