|
|
Автор учебника и УМК: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Цели и задачи урока.
Образовательные: умение понимать содержание, последовательность смысловых частей текста, умение видеть языковые средства, читать информацию между строк,, понимать авторский замысел.
Развивающие: развивать умение самостоятельно работать.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитывать уверенность в себе, умение самостоятельно оценивать результаты своих действий, умение контролировать самого себя.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Автор программы: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс
Цель урока: обобщение знаний обучающихся о действиях с информацией.
Задачи урока:
- познакомить обучающихся с действием, обратным кодированию, — с декодированием информации;
- раскрыть смысл понятия «декодирование» на примерах;
- научить детей решать простые информационные задачи на кодирование и декодирование.
|
|
|
Начальная школа 21 века под ред. Виноградовой
Цель урока:
Закрепить навыки сложения и вычитания трехзначных чисел в пределах 1000
Отрабатывать вычислительные навыки
Развивать внимание, память, мышление.
Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.
УУД: Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. |
|
|
УМК «Планета знаний»
Тема урока: Закрепление
Цели:
- Повторить: вычисление периметра многоугольника.
- Ознакомить с понятием «ось симметрии фигуры».
- Отработать вычислительные навыки.
- Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.
Оборудование: карточки с вопросами. |
|
|
Распределительное свойство умножения
УМК “Планета Знаний”, Л.Г. Петерсон “Математика”, издательство “Ювента”, 2009.
Цели урока: познакомить детей с распределительным законом умножения, подвести к пониманию принципа умножения двузначного числа на однозначное, используя распределительный закон умножения. Отработка навыков счета.
Оборудование: учебник “Математика”, разноуровневые карточки. |
|
|
УМК «Планета знаний», М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова «Математика»
Издательство «Астрель» Москва 2006
Цели урока: закреплять умение в решении задач, развивать мышление, воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: учебник, текст, карточки с заданиями. |
|
|
УМК «Начальная школа XXI века»
Вид урока: закрепление
Цель: закрепить умение обучающихся складывать многозначные числа
Задачи урока:
- Отработка вычислительных навыков сложения многозначных чисел через выполнение заданий разных видов.
- Активизация познавательной деятельности, развитие навыков самоконтроля, развитие самостоятельности.
- Знакомство с профессией бухгалтер, вовлечение обучающихся в профориентацию, воспитание
Оборудование: интерактивная доска, карты заданий, рабочая тетрадь |
|
|
Авторы учебника: Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких. УМК «Школа 2100».
Цель: совершенствование вычислительных навыков в пределах 100.
Задачи:
- закреплять умение умножать и делить двузначные числа на однозначные, решать текстовые задачи изученных видов, продолжить работу над задачами повышенной трудности, обогатить знания обучающихся информацией о зимних видах спорта;
- развивать мыслительные операции;
- воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах, прививать интерес к занятиям спортом через знакомство с олимпийскими видами спорта.
Оборудование: мультимедийный комплекс, нетбуки, карта достижений, медали для награждения. |
|
|
УМК «English 3» Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Задачи: 1. Закрепление лексического материала.
Цели: Совершенствовать лексические навыков.
Учить составлять предложения со знакомыми словами.
Воспитать навыки самостоятельной работы.
Оборудование: Учебник, наглядное пособие, раздаточный материал, компьютеры, обучающая программа tMaker. |
|
|
И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина
Цели: развивать грамматические навыки употребления прошедшего времени.
Оборудование: карточки с задания. |
|
|
|