О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс

Автор учебника и УМК: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева

Цели и задачи урока.

Образовательные: умение понимать содержание, последовательность смысловых частей текста, умение видеть языковые средства, читать информацию между строк,, понимать авторский замысел.

Развивающие: развивать умение самостоятельно работать.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитывать уверенность в себе, умение самостоятельно оценивать результаты своих действий, умение контролировать самого себя.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее

Автор программы: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс

Цель урока: обобщение знаний обучающихся о действиях с информацией.

Задачи урока:

  • познакомить обучающихся с действием, обратным кодированию, — с декодированием информации;
  • раскрыть смысл понятия «декодирование» на примерах;
  • научить детей решать простые информационные задачи на кодирование и декодирование.
читать далее

Начальная школа 21  века под ред. Виноградовой

Цель урока:
Закрепить навыки сложения и вычитания трехзначных чисел в пределах 1000
Отрабатывать вычислительные навыки
Развивать внимание, память, мышление.
Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.                  

УУД: Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения  заданий.               

читать далее

УМК «Планета знаний»

Тема урока: Закрепление

Цели:

  1. Повторить: вычисление периметра многоугольника.
  2. Ознакомить с понятием «ось симметрии фигуры».
  3. Отработать вычислительные навыки.
  4.  Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.

Оборудование: карточки с вопросами.

читать далее

Распределительное свойство умножения

УМК “Планета Знаний”, Л.Г. Петерсон “Математика”, издательство “Ювента”, 2009.

Цели урока: познакомить детей с распределительным законом умножения, подвести к пониманию принципа умножения двузначного числа на однозначное, используя распределительный закон умножения. Отработка навыков счета.

Оборудование: учебник “Математика”, разноуровневые карточки.

читать далее

УМК «Планета знаний», М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова «Математика»

Издательство «Астрель» Москва 2006

Цели урока: закреплять умение в решении задач, развивать мышление, воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: учебник, текст, карточки с заданиями.

читать далее

УМК «Начальная школа XXI века»

Вид урока: закрепление

Цель: закрепить умение обучающихся складывать многозначные числа

Задачи урока:

  1. Отработка вычислительных навыков сложения многозначных чисел через выполнение заданий разных видов.
  2. Активизация познавательной деятельности, развитие навыков самоконтроля, развитие самостоятельности.
  3. Знакомство с профессией бухгалтер, вовлечение обучающихся в профориентацию, воспитание

Оборудование: интерактивная доска, карты заданий, рабочая тетрадь

читать далее

Авторы учебника: Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких. УМК «Школа 2100».

Цель: совершенствование вычислительных навыков в пределах 100.

Задачи:

- закреплять умение умножать и делить двузначные числа на однозначные, решать текстовые задачи изученных видов, продолжить работу над задачами повышенной трудности, обогатить знания обучающихся информацией о зимних видах спорта;

- развивать мыслительные операции;

- воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах, прививать интерес к занятиям спортом через знакомство с олимпийскими видами спорта.

Оборудование: мультимедийный комплекс, нетбуки, карта достижений, медали для награждения.

читать далее

УМК «English 3» Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Задачи: 1. Закрепление лексического материала.

Цели: Совершенствовать лексические навыков.

Учить составлять предложения со знакомыми словами.

Воспитать навыки самостоятельной работы.

Оборудование: Учебник, наглядное пособие, раздаточный материал, компьютеры, обучающая программа tMaker.

читать далее

И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина

Цели: развивать грамматические навыки употребления прошедшего времени.

Оборудование: карточки с задания.

читать далее