Л. Я. Желтовская. Русский язык.
Цели: 
1) Повторить и закрепить  знания по теме.
2) Развивать речь,логическое мышление, анализ, память
3) Формировать  мотивацию к самостоятельной работе по изучению и закреплению предложенной темы.
 
Оборудование. 
Карточки с заданиями.
А. Вопросы по теме. 
1. Учитель раздает карточки с первым заданием.
2.  Определение темы урока учащимися.
Б.  Тесты по теме.
а. Выполнение  заданий  по теме «Части речи. Глагол»
б. Дополнительные  задания  по темам: «Главные члены предложения. Словарные слова».
 
| 
 № 
 | 
 Этап урока 
 | 
 Время 
 | 
 Деятельность учителя 
 | 
 Деятельность ученика 
 | 
| 
 1 
 | 
 Организационный момент. 
Целеполагание. 
 | 
 2 мин 
 | 
 Сообщение цели и темы урока 
 | 
 Ставит себе цель выполнить все задания и достичь желаемой оценки 
 | 
| 
 2 
 | 
 Словарная работа 
 | 
 10 мин 
 | 
 Организует закрепление изученной темы. 
 | 
 Разбирает лексическое значение слов, оценивает результаты словарной работы 
 | 
| 
 3 
 | 
 Самостоятельная работа учащихся 
 | 
 24 мин 
 | 
 Раздает задания, помогает ученикам 
 | 
 Выполняет задания самостоятельно 
 | 
| 
 4 
 | 
 Рефлексия 
 | 
 2 мин 
 | 
 Подводит итог урока 
 | 
 Сравнивает и оценивает свои результаты 
 | 
| 
 5 
 | 
 Индивидуальное домашнее  задание 
 | 
 2 мин 
 | 
 Объясняет задание 
 | 
 По желанию записывает задание 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание № 1                                              
Словарь. Вставьте пропущенные буквы. Составьте 2 предложения  с этими словами. 
К..рт..ф..ль, к..пуста, ..г..род, яг..да, з..мл..ника, пш..ница,  ..вес, м..рковь.
 
Задание № 2
Спишите, вставь  пропущенные  буквы, определите  число и  время глаголов.
Горел..  звезда, решает   задачи, прилета..т каждой весной, полил гр..дку, жила в доме,  пишет на л..сте, попрыгаю на батуте, пригрело солнышко, забегу д..мой.                                     
 
Задание   № 3
Составьте предложения, выделите окончания глаголов, определите время.
Чудесная елочка.
Снег, мелкий, идет. В поле, одиноко, елочка, стояла. ее, решили, украсить, ребята. на лесную, они ,красавицу, повесили, ягоды рябины. морковку,(к)нежным, прикрепили, веткам. положили, крепкий кочан, под елку, капусты. два зайца, вечером, прибежали. стайка птиц, над елочкой, кружили .
 
Парфенова Альбина Фаритовна
 МОУ Лицей № 52 г. Уфа 
 UChu@inbox.ru