Л. Г. Желтовская «Русский язык»
Цели:
1) Повторить и закрепить знания по теме.
2) Развивать речь, логическое мышление, анализ, память
3) Формировать мотивацию к самостоятельной работе по изучению и закреплению предложенной темы.
Оборудование.
Карточки с заданиями.
А. Вопросы по теме.
1. Учитель раздает карточки с первым заданием.
2. Определение темы урока учащимися.
Б. Задания по теме.
а. Выполнение заданий по теме «Закрепление изученного»
б. Дополнительные задания по теме «Текст. Предложение. Главные члены предложения»
№ |
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Организационный момент.
Целеполагание.
|
2 мин
|
Сообщение цели и темы урока
|
Ставит себе цель выполнить все задания и достичь желаемой оценки
|
2
|
Словарная работа.
|
5 мин
|
Организует закрепление изученной темы.
|
Записывает результаты , оценивает работу
|
3
|
Самостоятельная работа учащихся
|
28 мин
|
Раздает задания, помогает ученикам
|
Выполняет задания самостоятельно
|
4
|
Рефлексия
|
3 мин
|
Подводит итог урока
|
Сравнивает и оценивает свои результаты
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание
|
2 мин
|
Объясняет задание
|
По желанию записывает задание
|
Словарная работа.
- Вставить пропущенные буквы п.н.д.льник, в.скр.с.нь.., и..юстр.ц.., к.мб.йн, а..ея, спр.в., в..рх, корз.н..
- Составить два предложения используя словарные слова.
Запишите их.
Задание №2
Спиши, вставь пропущенные буквы, определи число и время глаголов.
Горел.. звезда, решает задачи, прилета..т каждой весной, полил гр..дку, жила в доме, пишет на л..сте, попрыгаю на батуте, пригрело солнышко, забегу д..мой .
Задание № 3
Вставьте пропущенные буквы. Выдели орфограмму.
Камы, лебе.ь, крова.ка, лопа.ка, чудес.но, звез.ный, (от)бежал, (со)двора, (над) рекой, (на)бегался, врач(), плащ(), ночь(), луч (), (от)ехал, с.емка, сем.я, об.яснить, с.есть, вороб.и, пис.мо.
Задание №4*
Разделите текст на предложения. Поставьте нужные знаки препинания. Озаглавьте полученный текст.
Красиво было в лесу в это ранний час тихо шумели березки с листьев стекали свинцовые капли росы остро пахло сырой землей ребята пошли в редкий березняк а вот и лесной царь — белый гриб он стоял на крепкой ножке, в золотисто-коричневой шапке как хорошо этот гриб
Парфенова Альбина Фаритовна
МБОУ Лицей №52, г.Уфа
uchu@inbox.ru