О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 4 класс » Русский язык » Повторение изученного материала » Закрепление изученного


Л. Г. Желтовская «Русский язык»

Цели:

1) Повторить и закрепить знания по теме.

2) Развивать речь, логическое мышление, анализ, память

3) Формировать мотивацию к самостоятельной работе по изучению и закреплению предложенной темы.

Оборудование.
Карточки с заданиями.
А. Вопросы по теме.
1. Учитель раздает карточки с первым заданием.
2. Определение темы урока учащимися.
Б. Задания по теме.
а. Выполнение заданий по теме «Закрепление изученного»
б. Дополнительные задания по теме «Текст. Предложение. Главные члены предложения»

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный момент.
Целеполагание.

2 мин

Сообщение цели и темы урока

Ставит себе цель выполнить все задания и достичь желаемой оценки

2

Словарная работа.

5 мин

Организует закрепление изученной темы.

Записывает результаты , оценивает работу

3

Самостоятельная работа учащихся

28 мин

Раздает задания, помогает ученикам

Выполняет задания самостоятельно

4

Рефлексия

3 мин

Подводит итог урока

Сравнивает и оценивает свои результаты

5

Индивидуальное домашнее задание

2 мин

Объясняет задание

По желанию записывает задание

Словарная работа.

  1. Вставить пропущенные буквы п.н.д.льник, в.скр.с.нь.., и..юстр.ц.., к.мб.йн, а..ея, спр.в., в..рх, корз.н..
  2. Составить два предложения используя словарные слова.

Запишите их.

 Задание №2
Спиши, вставь пропущенные буквы, определи число и время глаголов.
Горел.. звезда, решает задачи, прилета..т каждой весной, полил гр..дку, жила в доме, пишет на л..сте, попрыгаю на батуте, пригрело солнышко, забегу д..мой .
Задание № 3
Вставьте пропущенные буквы. Выдели орфограмму.
Камы, лебе.ь, крова.ка, лопа.ка, чудес.но, звез.ный, (от)бежал, (со)двора, (над) рекой, (на)бегался, врач(), плащ(), ночь(), луч (), (от)ехал, с.емка, сем.я, об.яснить, с.есть, вороб.и, пис.мо.
Задание №4*
Разделите текст на предложения. Поставьте нужные знаки препинания. Озаглавьте полученный текст.
Красиво было в лесу в это ранний час тихо шумели березки с листьев стекали свинцовые капли росы остро пахло сырой землей ребята пошли в редкий березняк а вот и лесной царь — белый гриб он стоял на крепкой ножке, в золотисто-коричневой шапке как хорошо этот гриб

Парфенова Альбина Фаритовна
МБОУ Лицей №52, г.Уфа
uchu@inbox.ru

Другие новости по теме: