О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 4 класс » Анлийский язык » Простое прошедшее и прошедшее совершенное время » Прошедшая форма глагола to be


Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса (“Spotlight”). Авторы Н. И. Быкова, Дж.Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. “Просвещение”, 2010
Цели урока:
- развивать умения самостоятельной работы на уроке;
- контроль усвоения употребления и образования Past Simle;
- контроль усвоения изучаемой лексики по Модулям 5-6.
Оборудование: карта достижений, карточки для самостоятельной работы.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент. Целеполагание

2 мин

Знакомит с темой урока и целью 

Ставят себе цель ответить на вопросы, выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить за урок 

2

 Самостоятельная работа учащихся

40 мин

Помогает включиться в работу, объясняет, если возникнут вопросы по процедуре выполнения заданий

 Выполняют тесты на карточках. Отмечают свои достижения на карте 

3

 Рефлексия

2 мин

 Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом 

4

Индивидуальное домашнее задание

1 мин

 Желающим дает домашнее задание

 Желающие записывают задание

Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.

Teacher: 
Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. Today we are going to do a test work on Modules 5-6.
During the lesson you will do the tasks to check your knowledge.
If you want to get a “3” you should complete Card A.
If you want to get a “4” you should complete Card B.
If you want to get a “5” you should complete Card C.
Good luck!

Name

Card A

Card B

Card C

Amirkhan

 

 

 

Daniyal

 

 

 

Iluza

 

 

 

Leyla

 

 

 

Aliya

 

 

 

Iskander

 

 

 

Amina

 

 

 

Suleyman

 

 

 

Adelina

 

 

 

Karina

 

 

 

Ildan

 

 

 

Kamil

 

 

 

Enje

 

 

 

Musa

 

 

 

II. Работа с разноуровневыми карточками..

Card A

1. Translate the words.


delicious

 

card

 

winner

 

yesterday

 

balloon

 

finish line

 

angry

 

party hat

 

laugh

 

bored

 

candle

 

soon

 

dream

 

have fun

 

pass

 

 

испуганный

hare

 

visit

 

 

уставший

 

черепаха

 

смотреть

 

день назад

 

быстрый

 

слушать

 

прошлым вечером

 

медленный

 

готовить

 

много

 

отдыхать

 

мыть

 

подарок

 

гонка

 

звонить

Card B

Task 2. Fill in to be in Past Simple
My aunt … unhappy last Sunday. The weather … terrible. It … cold and windy. Her husband (муж) … not at home. He … at the hospital because (потому что) he … sick (болен). The children … not at school. They … in the living room. The TV … broken (сломан). The children … not only sad, they … angry. The neighbours (соседи) … not happy because her children … too noisy (шумный).

Card C

Task 3. Open the brackets and put the words in Past Simple.
1. What _____ your friends _____ (to do) yesterday?
2. Mr. Smith _____ (to fix) his car yesterday morning.
3. Mrs. Smith _____ (to work) in the kitchen.
4. Mr. and Mrs. Smith _____ (to rest) very well last night.
5. I _____ (not have) history lessons yesterday.
6. _____ you _____ (to talk) to you family yesterday?
7. I _____ (not go) to the cinema last week.
8. _____ you _____ (to watch) TV yesterday?
9. We _____(to visit) our grandparents last week.
10. _____ you _____ (to come) home at six o’clock yesterday? — No, I _____. Yesterday I came from school at eight. I _____ (to be) very tired. After dinner I _____ (to be) very thirty (жажда). I drank two cups of coffee. Then I _____ (to rest).
Task 4. Open the brackets, write questions to the sentences and write them in negative.      
1. My mother ________ (to cook) dinner and ________ (to wash) the dishes.
(?)___________________________________________________________
(-)___________________________________________________________
2. She _______ (to be) very tired yesterday.
(?) __________________________________________________________
(-) __________________________________________________________
3. I _______ (to help) mother yesterday.
(?) __________________________________________________________
(-) __________________________________________________________
4. The children _______ (to be) very happy and excited.
(?) __________________________________________________________
(-) __________________________________________________________

***Task 5. Translate the sentences from Russian into English.
1. День был прекрасный. Я была в саду. Я была счастлива.
________________________________________________________________
2. Вчера они были в школе, затем они посетили бабушку.
_________________________________________________
3. Мой друг не был в парке вчера, он был в кино. _________________________________________
4. Мой папа был учеником 20 лет назад. _________________________________________________
5. Мама вчера приготовила шоколадный торт. Он был очень вкусный.
____________________________________________________________
6. На прошлой неделе мальчики играли футбол, затем слушали музыку и смотрели телевизор.
________________________________________________________________________________

III. Рефлексия. 
Teacher: My dears! You have worked very hard at the lesson. Good job! Let’s look at the register and analyze our achievements: ___ students have reached Level C, __ students-Level B and ___ students have done their best. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.

IV. Индивидуальное домашнее задание по карточкам.
Teacher: If you haven’t finished all tasks, then you can do some at home. We will continue our work at the next lessons.

Бадыгина Гулия Ринатовна
Казань, гимназия №2
badygina_gulia87@mail.ru

Другие новости по теме: