|
|
Н. Ф. Виноградова. Окружающий мир «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой 4 класс
Цели урока:
1.Ознакомить учащихся с органом зрения;
2. Расширять знания учащихся о бережном отношении к глазам;
3. побудить учащихся дорожить тем, чем наделила человечество природа, заботиться о безопасности и здоровье глаз; научить элементарным правилам сохранения и улучшения зрения; |
|
|
А. А. Плешаков «Мир вокруг нас». УМК «Школа России».
Цель урока:
1. познакомить учащихся с развитием культуры и письменности на Руси;
2. развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, обобщать, делать выводы;
3. воспитывать интерес к истории своего народа, уважительное отношение к нашим предкам;
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с вопросами, компьютеры. На доске таблица (имена уч-ся, номера задании). |
|
|
Автор учебника Е. В. Саплина, А. И. Саплин УМК «Планета знаний»
Образовательные цели:
- Познакомить с картой России
- Углублять знания о России
- Расширять представления о родном крае
Воспитательные цели:
- Воспитывать любовь к Родине.
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
|
|
|
А. А. Плешаков «Школа России» 4 класс
Цель урока:
* образовательные:
Формировать представление о Древней Руси, русских князьях;
познакомить с образованием государства Древняя Русь .
*развивающие:
- развивать внимание, память, мышление; речь.
*воспитательные:
воспитывать интерес к историческому прошлому родины.
- воспитывть навыки самостоятельной работы.
Оборудование : карточки с заданиями, презентация |
|
|
Автор учебника Е. В. Саплина, А. И. Саплин УМК «Планета знаний»
Образовательные цели:
- Познакомить учащихся с деятельностью князя Дмитрия Донского
- Определить значение победы русского войска на Куликовом поле
Развивающие цели: Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения. |
|
|
А. А. Плешаков «Мир вокруг нас». УМК «Школа России».
Цель урока:
1. познкоить учащихся с водоёмом как сообществом;
2. развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, обобщать, делать выводы;
3. воспитывать бережное и внимательное отношение к природе.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с вопросами, тест. На доске таблица (имена уч-ся, номера задании). |
|
|
А. А. Плешаков «Мир вокруг нас». УМК «Школа России».
Цель урока:
1.познкоить учащихся лесной зоной России;
2.ознакомить с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов: тайгой, смешанным и широколиственным лесом; развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, обобщать, делать выводы;
3. воспитывать бережное и внимательное отношение к природе.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с вопросами, тесты, физическая карта России, гербарий.
На доске таблица (имена уч-ся, номера задании). |
|
|
Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов, УМК «Планета знаний»
Цели и задачи урока:
- Познакомить учащихся с картой России.
- Научить работать с контурными картами.
- Воспитывать любовь к России, дать почувствовать учащимся их принадлежность к великой и прекрасной Родине
- Развивать познавательную активность и наблюдательность учащихся, умение анализировать, сравнивать и сопоставлять свою работу с образцом.
Оборудование: учебники, рабочие тетради, карта России. |
|
|
Автор учебника: А. А. Плешаков.
Цели урока:
1. Обучающая: Сформировать знания о видах водоёмов, познакомить с водоёмами родного края, формировать навык работы с книгой.
2. Развивающая: Развивать мышление, память, устную речь, интерес к предмету.
3. Воспитывающая: Воспитывать любовь к родному краю, чувство бережного отношения к его природным «богатствам». |
|
|
Цели урока:
1.Сформировать у учащихся представление о тепловых поясах Земли и причинах такого разделения.
2. Развивать познавательный интерес и умение наблюдать, сравнивать, делать выводы.
3. Воспитывать бережное и внимательное отношение к природе.
Оборудование: А. А. Плешаков «Мир вокруг нас. Учебник для 4 класса начальной школы. В двух частях. Часть 1» — М.: Просвещение,2009 г ; А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова «Окружающий мир. Рабочая тетрадь для 4 класса .В двух частях. Часть 1», карточки с вопросами, глобус, карта полушарий. |
|
|
|