О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Алгебра » 7 класс » Степень и её свойства » Определение степени с натуральным показателем (1 урок)


Учебник: Ю.Н.Макарычев Алгебра

Цели урока: Ввести понятие степени  числа а с натуральным показателем.

О: Учить нахождению значения выражения, содержащего степени.

Р: Развивать вычислительные навыки.

В: Воспитывать способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности.

 

Проект урока                                                              

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Оргмомент и целепологание

2мин.

Знакомит с темой урока и целью.

Ставят себе цель, получить желаемую  отметку за урок.

2

Актуализация опорных знаний

5мин.

Организует повторение пройденного материала

Находят значения выражений

3

Самостоятельная работа по разноуровневыми карточкам.

35мин.

Раздаёт карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Выполняют задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте успеха.

 

4

Итог урока. Рефлексия

2 мин.

Подводит итог, анализирует карту успеха.

Отвечают на вопросы. Сравнивают результат на «карте успеха» и предполагаемую оценку в начале урока.

5

Индивидуальное дом. зад.

1мин.

Дает задание

Желающие записывают задание

 

Пояснения к уроку

 

1. Оргмомент и целепологание.

Сегодня на уроке мы начнем знакомиться со степенью и её свойствами. Вначале мы поработаем устно, а потом продолжим работать на карточках по данной теме. Результаты будем отмечать на карте успеха.

Сейчас поставьте себе оценку, которую хотите заработать за 3 урока, потому что тема рассчитана на три урока, в конце урока мы подведём итог, насколько вы продвинулись к желаемой отметке.

 

2. Актуализация опорных знаний.     

Сейчас вы найдете  значения выражений и запишите ответы через запятую. Работать будете  в течение 3 минут, а затем мы проверим ваши ответы.

 

3. Работа по разноуровневыми карточкам (Приложение № 1)      

Сейчас мы переходим работать по карточкам, выполненные задания после проверки отмечаете на карте успеха.

 

5. Итог урока. Рефлексия

Внимание, ребята! Отложите карточки, нам необходимо подвести итог. Посмотрите на «карту успеха»  насколько вы продвинулись к желаемой отметке. На следующем уроке постарайтесь…

 

6. Индивидуальное дом. зад.

Желающие могут взять карточки домой.

 

Скачать полную версию урока stepen.zip [10.78 Kb]

МОУ Березовостарицкая ООШ, Красновишерский район, Пермский край.

Мелешкевич Любовь Николаевна 

333333;                    (-5y) (-5y) (-5y) (-5y).

Карточка — 2

Запишите в виде произведения: a5 ;   73 ;   (4x)5 ;  (-5n)4 .

Карточка — 3

Вычислите:  24 ;  53 ;   0,33 ;  ;   (-7)2 .

Карточка — 4

Вычислите:  23 + 33;          (2 + 3)3 .

Карточка — 5

По таблице квадратов найдите значение выражения

412 — 142 .

Карточка – 6

Вычислите:    2700 0,12;      (27000, 1)2 .

Карточка — 7

Вычислите:    8 ;      (8)2 .

Карточка — 8

Вычислите:    - 24 15;                     - (24 15);

(- 2)4 15;                     (-215)4

Карточка — 9

Вычислите:    82  - 62 ;                  (8 — 62) ;

82 — 62 ;                           (8 — 6)2 .

Карточка — 10

Найдите значение выражения   3  при   а = — 5;    - 3;   - 1;

0;    3;    5.

Карточка — 1А

Найдите при а = 1,5 и при а = — 2 значения выражений:

а4;       - а2;        (- а)2.

Карточка — 2А

С помощью таблицы представьте в виде степени:

647 5122 ;       590493  7294 .

Другие новости по теме: