О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » математика » 5 класс » Сложение и вычитание натуральных чисел » Вычитание натуральных чисел


Цели урока:

Закреплять умение вычитать многозначные числа.

 

О: Усвоить понятие действия «вычитание».

Р.: Развитие умения самостоятельно применять термины «вычитание», «уменьшаемое», «вычитаемое» и «разность».

В.: Воспитывать способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности.

 

Цели урока: Закреплять умение вычитать многозначные числа.

О: Усвоить понятие действия «вычитание».

Р.: Развитие умения самостоятельно применять термины «вычитание», «уменьшаемое», «вычитаемое» и «разность».

В.: Воспитывать способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности.

 

 Проект урока                                                              

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Оргмомент и целепологание

2 мин.

Знакомит с темой урока и целью.

Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь желанную  отметку за урок.

2

Актуализация опорных знаний

5 мин.

Организует повторение пройденного материала по вопросам с.35

Отвечают на вопросы

3

Устный счет

10 мин.

Дает задание и организует проверку выполнения.

Считают устно и записывают ответы в тетрадь. Проверяют выполненную работу.

3

Самостоятельная работа по разноуровневыми карточкам.

25 мин.

Раздаёт карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Выполняют задания по карточкам или на компьютере. Отмечают свои достижения на карте успеха.

 

4

Итог урока. Рефлексия

2 мин.

Подводит итог, анализирует карту успеха. Просит отрефлексировать результат урока, используя инструкцию.

Отвечают на вопросы. Сравнивают результат на «карте успеха» и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают результат урока.

5

Индивидуальное дом. зад.

1мин.

Дает задание

Желающие записывают задание

 

Пояснения к уроку

1. Оргмомент и целепологание

 

Сегодня на уроке мы вспомним вычитание многозначных чисел. Вначале мы поработаем устно, а потом продолжим работать на карточках по данной теме. Результаты будем отмечать на карте успеха.

 

Вы поставьте себе оценку, которую хотите заработать за урок, в заключение урока мы подведём итог нашей работы.

 

2. Актуализация опорных знаний      

 

Сейчас вы найдете вопросы с 35, подготовитесь ответить на вопросы в течение 3 минуты, а затем мы проверим ваши ответы.

 

3.Устный счет

 

 А сейчас вы будете считать устно и записывать только ответы как мы это делаем,а через 7 минут мы проверим как вы справились с заданием.(№ 269, № 270, №272;).

 

Проверим как вы выполнили работу, по цепочке называем ответы …

 

 4. Работа по разноуровневыми карточкам (Приложение № 1)                                    

 

Сейчас мы переходим работать по карточкам, выполненные задания после проверки отмечаете на карте успеха.

 

5. Итог урока. Рефлексия

 

Внимание, ребята! Отложите карточки, нам необходимо подвести итог. Посмотрите на «карту успеха»  и выставим оценки… Сравните свои оценки желаемые и заработанные. У кого они совпали? А кто хотел получить больше? На следующем уроке постарайтесь…

 

А сейчас попрошу показать результат нашего урока. Используйте инструкцию внизу. Рядом со своим именем поставьте кружок нужного цвета.

 

6. Индивидуальное дом. зад.

 

Желающие могут взять карточки домой.

 

Приложение № 1

 

Карточка 1.

Выполните вычитание, если это возможно:

а) 320-67: б) 0-25, в) 986-986, г) 714-0,

д) 9 875 110 — 9 875 124, е) 14 890 564 — 14 890 563.

 

Карточка 2.

Выполните вычитание:

а) 1 237 — 159, б) 3 000-981, в)54 273 -37 884, г) 43 156 -8 976

д) 19 543 891 -9 865 123, е)100 000 000 — 12 345 678.

 

Карточка 3.

Найди разность чисел 236 и 58, 386 и 257,648 и 532.

 

Карточка 4.

Автомобиль должен пройти 863 км. В первый день он прошел 487 км. Сколько километров ему осталось пройти?

 

Карточка 5.

Точка С лежит на отрезке АВ. Найди длину отрезка АС, если АВ = 38 см, а СВ = 29 см.

 

Карточка 6.

Пассажирский поезд составлен из 12 вагонов по 58 мест в каждом. Сколько осталось свободных мест, если в поезде едут 667 пассажиров?

 

МОУ Березовостарицкая ООШ, Красновишерский район, Пермский край.

Мелешкевич Любовь Николаевна.

Другие новости по теме: