Цели урока:
- ознакомление и практическое закрепление образования разделительных вопросов с глаголами to be, can, must;
- развивать умения применять полученную информацию на основе прочитанного;
- развивать грамматические умения и навыки;
- активизировать навыки письма;
Оборудование: разноуровневые задания в форме самостоятельной работы, раздаточные карточки с объяснением темы урока, доска достижений.
Проект урока английского языка по теме:
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Организационный момент
Целеполагание
Фонетическая зарядка
|
5мин.
|
Знакомит с темой урока и целью
|
Ставят себе цель выполнить упражнение, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2
|
Самостоятельное изучение материала
|
10мин.
|
Помогает включиться в работу объясняет на что стоит обратить особое внимание перед самостоятельным прочтением материала
|
Самостоятельно ознакамливаются с материалом
|
3
|
Выполнение самостоятельной работы с разноуровневыми заданиями(А-на «3», В- на «4»,С- на «5»
|
15мин.
|
Раздает карточки с самостоятельной работой. Оказывает при необходимости индивидуальную помощь, проверяет правильность выполнения заданий
|
Самостоятелно выполняют задания по карточкам. Отмечают свои достижения на доске достижений
|
4
|
Обсуждение
|
7мин.
|
Организует вопросно-ответную работу
|
Отвечает на вопросы
|
5
|
Рефлексия
|
2мин.
|
Подводит итог работы, анализирует таблицу достижений
|
Сравнивают результаты таблицы с предполагаемым результатом
|
6
|
Запись домашнего задания
|
1мин.
|
Записывает на доске домашнее задание
|
Записывают задание в дневники
|
Приложение
Фонетическая зарядка с глаголами to be, can, must
I am happy I must read
He is happy I must write
She is happy I must speak English too
We are happy And what about you?
They are happy too
Самостоятельная работа
Задание А.
Fill in the gaps. Заполните пропуски.
1. Misha … speak English, can he?
2. We are friends, … we?
3. I … a student, aren’t I?
4. They must read books, … they?
5. Boys are watching TV, aren’t … ?
6. She is a doctor, … she?
7. … is cold, isn’t it?
Задание В.
Задайте разделительные вопросы.
1. I am writing a letter.
2. They must do homework.
3. Sasha and Robin are going to write a test.
4. Dogs can’t jump.
5. She is a very good pupil.
6. We are not going to do it.
7. London is the capital of England.
Задание С.
Переведите разделительные вопросы на английский язык.
- Мы должны делать домашнее задание каждый день, не так ли?
- Я ученик, не так ли?
- Ты из России, не так ли?
- Сегодня погода плохая, не так ли?
- Твоя сестра не умеет петь, не так ли?
- Они не друзья, не так ли?
Лебедев Алексей Михайлович, учитель английского языка
МОУ СОШ № 112 г.Уфы