О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Английский язык » 6 класс » Модальные глаголы » Разделительные вопросы с модальными глаголами to be,can, must


Цели урока:

- ознакомление и практическое закрепление образования разделительных вопросов с глаголами to be, can, must;

- развивать умения применять полученную информацию на основе прочитанного;

- развивать грамматические умения и навыки;

- активизировать навыки письма;

 

Оборудование: разноуровневые задания в форме самостоятельной работы, раздаточные карточки с объяснением темы урока, доска достижений.

 

Проект урока английского языка  по теме:

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

Целеполагание

Фонетическая зарядка

5мин.

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе цель выполнить упражнение, достичь той отметки, которую желают получить за урок

2

Самостоятельное изучение материала

10мин.

Помогает включиться в работу объясняет на что стоит обратить особое внимание перед самостоятельным прочтением материала

Самостоятельно ознакамливаются с материалом

3

Выполнение самостоятельной работы с разноуровневыми заданиями(А-на «3», В- на «4»,С- на «5»

15мин.

Раздает карточки с самостоятельной работой. Оказывает при необходимости индивидуальную помощь, проверяет правильность выполнения заданий

Самостоятелно выполняют задания по карточкам. Отмечают свои достижения на доске достижений

4

Обсуждение

7мин.

Организует вопросно-ответную работу

Отвечает на вопросы

5

Рефлексия

2мин.

Подводит итог работы, анализирует таблицу достижений

Сравнивают результаты таблицы с предполагаемым результатом

6

Запись домашнего задания

1мин.

Записывает на доске домашнее задание

Записывают задание в дневники

 

Приложение

Фонетическая зарядка с глаголами to be, can, must

I am happy                               I must read

He is  happy                             I must write

She is happy                             I must speak English too

We are happy                           And what about you?

They are happy too                              

Самостоятельная работа

Задание А.

Fill in the gaps. Заполните пропуски.

1. Misha  … speak English, can he?

2. We are friends, … we?

3. I … a student, aren’t I?

4. They must read books, … they?

5. Boys are watching TV, aren’t  … ?

6. She is a doctor, … she?

7. … is cold, isn’t it?

 

Задание В.

Задайте разделительные вопросы.

1. I am writing a letter.

2. They must do homework.

3. Sasha and Robin are going to write a test.

4. Dogs can’t jump.

5. She is a very good pupil.

6. We are not going to do it.

7. London is the capital of England.

 

Задание С.

Переведите разделительные вопросы на английский язык.

  1. Мы должны делать домашнее задание каждый день, не так ли?
  2. Я ученик, не так ли?
  3. Ты из России, не так ли?
  4. Сегодня погода плохая, не так ли?
  5. Твоя сестра не умеет петь, не так ли?
  6. Они не друзья, не так ли?

Лебедев Алексей Михайлович, учитель английского языка

                                                      МОУ СОШ № 112 г.Уфы

Другие новости по теме: