№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
1.
|
Организационный момент. Целеполагание
|
2 мин.
|
Знакомит с темой урока и целью
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, выполнить упр-я, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2.
|
Работа с разноуровневыми карточками. (А-на«3», В-на»4», С –на «5»)
|
30 мин
|
Раздает карточки по вариантам. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания
|
Выполняют задания на карточках. Отмечают свои достижения на карте
|
3.
|
Беседа по вопросам
|
5 мин
|
Организует дискуссию, сталкивает мнения
|
Отстаивают свое мнение, отвечают на вопросы
|
4.
|
Рефлексия
|
2 мин
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
5.
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин
|
|
Желающие записывают
|