|
|
Авторы Р. Р. Закиров, Н. Г. Мингазова, И. М. Мухаметзянов, Казань “Магариф- Вакыт” 2011
Цели урока:
- повторить неопределенности и определенности имен
- развивать умение отличать категорию неопределенности и определенности
- контроль усвоения употребления неопределенности и определенности
Оборудование: учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями |
|
|
Практический курс арабского литературного языка. В 2 ч.Ч.1.Вводный курс/ В.Г.Лебедев, Л.С.Тюрева.- М.:Восток-Запад, 2005.
Цели:
- формировать лексические навыки и умения в процессе самостоятельной работы над темой, развивать умение использовать глаголы в устной и письменной речи. |
|
|
Цели:
1. Знать особенности присоединения слитных местоимений к именам;
2. Развивать навыки самостоятельной работы на уроке;
3. Совершенствовать навыки устной и письменной речи.
Оборудование: учебник арабского языка. (Часть I. Т. А. Шайхуллин, Р. Р. Закиров, А. Ю.Омри.- Казань 2009 (страницы 85-95), разноуровневые карточки, компьютер, тесты, карта достижений. |
|
|
Практический курс арабского литературного языка. В 2 ч.Ч.1. Вводный курс/ В. Г. Лебедев, Л. С. Тюрева.- М.: Восток-Запад, 2005.
Цели:
- развивать умение самостоятельной работы на уроке;
- формировать лексические навыки и умения в процессе самостоятельной работы над темой. |
|
|
Практический курс арабского литературного языка. В 2 ч.Ч.1.Вводный курс/ В.Г.Лебедев, Л.С.Тюрева.- М.:Восток-Запад, 2005.
Цели:
- развивать навыки самостоятельной работы на уроке;
- формировать лексические навыки и умения в процессе самостоятельной работы над темой;
- уметь использовать местоимения в устной и письменной речи.
|
|
|
Практический курс арабского литературного языка. В 2 ч.Ч.1.Вводный курс/ В.Г.Лебедев, Л.С.Тюрева.- М.:Восток-Запад, 2005. §81;82; 83; 84
Цели:
- развивать у учащихся навыки самостоятельной работы;
- закрепить лексические навыки и умения в процессе самостоятельной работы над темой;
- уметь правильно использовать прилагательные в устной и письменной речи
|
|
|
Тема: «Слитные местоимения»
Цели:
1. знать особенности присоединения слитных местоимений к именам;
2. развивать навыки самостоятельной работы на уроке;
3. совершенствовать навыки устной и письменной речи.
Оборудование:
учебник арабского языка. (Часть I. Т.А.Шайхуллин, Р.Р.Закиров, А.Ю.Омри.- Казань 2009.(страницы 85-95), разноуровневые карточки, компьютер, тесты, карта достижений. |
|
|
|