|
|
Длительность: 1 учебный час
Учебно-методическое обеспечение
- Перышкин А.В. Физика 8 кл.: учеб.для общеобразоват. учреждений. — 12-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2009. — 191 с.
- Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 класс/ сост. В.А.Коровин, В.А. Орлов. — М.: Дрофа, 2008.- 334
- Лукашик В.И. Сборник вопросов и задач по физике. 7-9 кл. — М.: Просвещение, 2004. — 224с.
- Марон А.Е., Марон Е.А. Физика 8 класс. Учебно методическое пособие.. — М.: Дрофа, 2007. — 125с.
- Л. А. Кирик “Задачи по физике для основной школы”, Москва, издательство «Илекса», 2005. — 416с.
|
|
|
УМК: Физика 8 класс А. В. Перышкин
Цели урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию понятий и формул работы и мощности электрического тока;
способствовать формированию умений решать задачи на расчет работы и мощности электрического тока,
совершенствовать вычислительные навыки, навык преобразования формул, навык перевода единиц физических величин в СИ,
создать условия для развития мышления, внимания, памяти, познавательного интереса, коммуникативных навыков, навыков самостоятельной работы.
Оборудование: учебник «Физика 8», индивидуальные карточки, карта достижений. Мультимедиа, проектор, индивидуальные карточки.
Тип урока: изучение нового материала. |
|
|
Длительность: 1 учебный час
Учебно-методическое обеспечение
- Перышкин А.В. Физика 8 кл.:учеб. для общеобразоват. учреждений. — 12-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2009. — 191 с.
- Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 класс/ сост. В.А.Коровин, В.А. Орлов. — М.: Дрофа, 2008.- 334
- Лукашик В.И. Сборник вопросов и задач по физике. 7-9 кл. — М.: Просвещение, 2004. — 192с.
- Марон А.Е., Марон Е.А. Контрольные тексты по физике. 7-9 кл. — М.: Просвещение, 2002. — 79с.
Авторский медиапродукт – наглядная презентация учебного материала (среда PowerPoint, Word)
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: Комбинированный урок
Педагогические технологии: здоровьесберегающая, личностно-ориентированное. |
|
|
А. В. Перышкин
Цели урока:
1. Повторить физические величины, характеризующие электрические явления.
2. Закрепить умение работать с электрическими цепями.
3. Закрепить правила включения амперметра и вольтметра в электрическую цепь.
4. Закрепить навыки самостоятельной работы с учебником. |
|
|
УМК : Физика 8 класс А. В. Перышкин
Цели: изучить понятие электрическое напряжение, единицы напряжения.
Продолжить работу по развитию внимания и умения логически и творчески мыслить. Продолжить формирование умения решат задачи.
Воспитывать активность учащихся на уроках физики, интерес к данной теме; учить самостоятельно, выполнять задания.
Оборудование: учебник «Физика 8», индивидуальные карточки, карта достижений. Мультимедиа, проектор, обучающие тесты.
Тип урока: изучение нового материала. |
|
|
Цели урока:
1. Познакомиться с понятиями: электрические взаимодействия, электрическое поле, электрическая сила.
2. Выяснить особенности взаимодействия между заряженными телами.
3. Закрепить навыки самостоятельной работы с учебником. |
|
|
Автор учебника: А. В. Перышкин
УМК: Физика 8 класс А. В. Перышкин
Урок изучения нового материала.
Цели урока:
- Образовательные: сформировать представление об электризации, два рода заряда, взаимодействие заряженных тел.
- Развивающие: развивать интеллектуальные умения (размышлять, сравнивать, делать выводы).
- Воспитательные: воспитывать волю, настойчивость в преодолении трудностей при выполнений заданий, продолжить формирование культуры общения, воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Оборудование: учебник физики 8 класса, разноуровневые дидактические задания по теме (ПРИЛОЖЕНИЕ), карта достижений |
|
|
Автор учебника: А. В. Перышкин
УМК: Физика 8 класс А. В. Перышкин
Урок изучения нового материала.
Цели урока:
- Образовательные: сформировать представление об испарении; насыщенном и ненасыщенном паре.
- Развивающие: развивать интеллектуальные умения (размышлять, сравнивать, делать выводы).
- Воспитательные: воспитывать волю, настойчивость в преодолении трудностей при выполнений заданий, продолжить формирование культуры общения, воспитывать трудолюбие, аккуратность.
|
|
|
УМК: Физика 8 класс А.В. Перышкин
Урок изучения нового материала.
Цели урока:
- Образовательные: сформировать представление об удельной теплоте плавления;
- Развивающие: развивать интеллектуальные умения (размышлять, сравнивать, делать выводы).
- Воспитательные: воспитывать волю, настойчивость в преодолении трудностей при выполнений заданий, продолжить формирование культуры общения, воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Оборудование: учебник физики 8 класса, разноуровневые дидактические задания по теме (ПРИЛОЖЕНИЕ), карта достижений |
|
|
Автор учебника: А.В. Перышкин
УМК: Физика 8 класс А.В. Перышкин
Урок изучения нового материала.
Цели урока:
- Образовательные: сформировать представление об удельной теплоте сгорания;
- Развивающие: развивать интеллектуальные умения (размышлять, сравнивать, делать выводы).
- Воспитательные: воспитывать волю, настойчивость в преодолении трудностей при выполнений заданий, продолжить формирование культуры общения, воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Оборудование: учебник физики 7 класса, разноуровневые дидактические задания по теме (ПРИЛОЖЕНИЕ), карта достижений |
|
|
|