В. А. Коринская., И. В. Душина
Цели урока: познакомить учащихся с рельефом Африки, с его тектоническим строением и полезными ископаемыми;
Проект урока:
№ |
Этап урока
|
время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность
ученика
|
1.
|
Организационный момент,целеполагание
|
2 мин
|
Знакомит с темой и целью урока
|
Ставит себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2
|
Работа с разноуровневыми карточками
|
20
мин
|
Раздает карточки, оказывает индивидуальную помощь
|
Отвечают на вопросы
|
3
|
Беседа по вопросам
|
15 мин
|
Задает вопросы
|
Отвечают на вопросы
|
4
|
Рефлексия
|
2 мин
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1мин
|
Назовите четыре наиболее высокие точки Африки, название которых начинается на букву «К».
|
Желающие записывают задание
|
Вопросы на «3».
- Где в Африке расположены горы? Назовите их
- Определите максимальную высоту Африки.
- Назовите крупнейшие равнины.
- Где они расположены?
- Какую часть материка они занимают?
Вопросы на «4».
- От чего зависит современный рельеф материка?
-.Какие силы участвуют в формировании рельефа?
- Какими полезными ископаемыми богата Африка?
- В какой части материка они находятся?
- На какие группы по происхождению делят полезные ископаемые?
Вопросы на «5».
- С чем связаны различия в размещении месторождений полезных ископаемых разного происхождения
- Что произойдёт с Африканской платформой, если процессы раздвижения, происходящие в зоне разломов Восточной Африки, будут усиливаться
Рогачева Назиля Рафисовна
Лицей №58, г. Уфа
korona.69@mail.ru