|
|
Автор учебника: Л. С. Атанасян, 2007 г.
Цели и задачи урока.
Образовательные: ввести понятия многогранника, призмы и их элементов; сформировать представление о различных видах призм; рассмотреть формулы для вычисления боковой и полной поверхностей призмы; формировать способность к решению задач на вычисление площадей полной и боковой поверхностей призмы.
Развивающие: совершенствовать навыки самостоятельной работы;формировать умения строить логическую цепочку рассуждений; развивать устную речь учащихся;
Воспитательные: воспитание познавательного интереса к учебному предмету;
воспитание у учащихся культуры мышления;
формирование умения проводить обобщение, умение анализировать, сравнивать, переносить знания в новую ситуацию.
Оборудование:учебники, компьютер,опорный конспект,модели геометрических тел,тетради, мультимедийный проектор,карточки -задания,карта успеха.
Педагогическая технология:элементы ТИО (технология индивидуального обучения),«открытие» новых знаний.
Форма организации урока: самостоятельная работа, объяснение нового материала. |
|
|
Автор учебника: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др.
Цели и задачи урока:
- Образовательная: Создать условия для применения теоретического материала при решении задач, обеспечить в ходе урока ликвидацию пробелов в знаниях учащихся.
- Развивающие: Способствовать развитию умений выделять главное, существенное, развитие умений логического мышления, развитие самостоятельности.
- Воспитательная: Формировать познавательную активность, ответственность за свою деятельность.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: индивидуальная работа учащихся.
Оборудование и материалы: учебник геометрии, индивидуальные карточки, тетради, карта успеха.
|
|
|
Учебник: Геометрия, 7-9 класс. Учебник Л. С. Атанасян, С. Кадомцев и др.
Тип урока: урок изучения нового учебного материала (вводный)
Цели:
1. формировать понятие накрест лежащих, односторонних и соответственных углов. Вывод признаков параллельности двух прямых. Отработка навыков нахождения накрест лежащих, односторонних и соответственных углов
2. развиать вычислительные навыки, мышления, творческой деятельности, наблюдательности познавательной активности учащихся наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
3. воспитывать активость, самостоятельность,самоконтроль
Оборудование:карточки с вопросами, тексты учебника. |
|
|
Автор учебника и УМК: Л. С. Атанасян и др.
Цели и задачи урока.
Обучающие:
дать определение средней линии треугольника; научить распознавать средние линии треугольники на чертежах;
рассмотреть свойства средней линии треугольника; научить применять их при решении задач.
Развивающие: способствовать развитию способности к сопоставлению, наблюдательности, внимания, расширение кругозора.
Воспитательные: воспитывать умение работать самостоятельно.
Тип урока: изучение нового материала.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Автор учебника и УМК: Л. С. Атанасян и др.
Цели и задачи 1 урока.
Обучающие: создать условия для усвоения теоремы Пифагора, привить навыки вычисления неизвестной стороны прямоугольного треугольника по двум известным, научить применять теорему Пифагора к решению простейших задач.
Развивающие: способствовать развитию способности к сопоставлению, наблюдательности, внимания, расширение кругозора.
Воспитательные: воспитывать умение работать самостоятельно.
Тип урока: изучение нового материала.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Автор учебника и УМК: Атанасян
Цели и задачи урока.
Образовательные:
повторить четырехугольники;
формировать умение решать задачи на нахождение площадей четырехугольников.
Развивающие: развивать внимание, устную речь, память, логическое мышление, самостоятельность.
Воспитательные:
воспитывать уверенность в себе, стремление достичь поставленной цели.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа обучающихся. |
|
|
Учебник Л. С. Атанясян
Цели:
Знакомство со смежными и вертикальными углами
развитие логического мышления, творческой деятельности учащихся воспитание познавательной активности учащихся
Оборудование:карточки с вопросами,тексты учебника. |
|
|
Автор учебника и УМК: Л. С. Атанасян и др.
Цели и задачи урока.
- Обучающие: повторить свойства площадей фигур; формулы площади прямоугольника и квадрата; познакомить с формулой для нахождения площади параллелограмма; рассмотреть задачи с её применением.
- Развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать; формировать умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности;
- Воспитательные: воспитывать умение работать самостоятельно.
Тип урока: изучение нового материала.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Автор учебника и УМК: Л.С. Атанасян и др.
Цели и задачи урока.
- Обучающие: сформировать понятия: формула, площадь, периметр, единицы измерения площади; научить работать с формулами площади и периметра прямоугольника и квадрата; учить работать с учебником и выделять в нём главное;
- Развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать; формировать умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности;
- Воспитательные: воспитывать умение работать самостоятельно с учебником.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутусов
Цель урока:
- Изучить определение и свойство перпендикулярных прямых , способов построения углов на местности, применение теоретических знаний при решении задач.
- Развивать логическое мышление учащихся.
Оборудование: Учебник «Геометрия 7-9», авторы Л. С. Атанасян и др., дидактические задания (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), карта достижений |
|
|
|