О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Геометрия

Автор учебника и УМК: Л.С. Атанасян и др.

Цели и задачи урока.

  • формировать у учащихся понятия “трапеция”; умений называть элементы и виды трапеции (произвольная, равнобедренная, прямоугольная); вывести свойства равнобедренной трапеции; научить учащихся применять полученные знания в процессе решения задач.
  • Развивать наблюдательность, учить сравнивать, обобщать, делать выводы.
  • Воспитывать навыков контроля и самоконтроля; воспитание правильной самооценки.

Тип урока: изучение нового материала.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее

Автор учебника и УМК: Л. С. Атанасян и др.                                          

Цели и задачи урока.

Образовательные: ввести понятие смежных  углов, рассмотреть их свойства и показать, как применяются  эти  понятия  при решении задач;

Развивающие: развивать внимание, память, умение самостоятельно работать, слушать, развивать интерес к предмету.

Воспитательные: воспитывать  системность, самостоятельность, этику взаимоотношений.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуализированного обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее

Автор учебника и УМК: Атанасян

Цели и задачи урока.

Образовательные:

  • повторить четырехугольники;
    • повторить вписанные и центральные углы;
    • формировать умение решать задачи на нахождение площадей четырехугольников.

Развивающие: развивать внимание, устную речь, память, логическое мышление, самостоятельность.

Воспитательные:

  • воспитывать уверенность в себе, стремление достичь поставленной цели.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа обучающихся.

читать далее

Цели урока:

Образовательные: закрепить, обобщить, углубить знания и умения каждого учащегося по вышеназванной теме.

Развивающие: развивать у учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, умение применять свои знания в решении нестандартных, проблемных задач; способствовать формированию у них умения действовать в ситуации выбора.

Воспитательные: воспитывать у детей чувство ответственности, взаимопомощи.

Оборудование:

Учебник Л. С. Атанасян. для общеобразовательных школ. Индивидуальные карточки.

Карта достижений.

 

читать далее

Цели урока:

Образовательные: закрепить, обобщить, углубить знания и умения каждого учащегося по вышеназванной теме.

Развивающие: развивать у учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, умение применять свои знания в решении нестандартных, проблемных задач; способствовать формированию у них умения действовать в ситуации выбора.

Воспитательные: воспитывать у детей чувство ответственности, взаимопомощи.

Оборудование: Учебник Л. С. Атанасян. Для общеобразовательных школ. Индивидуальные карточки.

читать далее

Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутусов

Подготовка к контрольной работе.

Цель урока:

* Совершенствование навыков решения задач на применение теории подобия треугольников и соотношений между сторонами и углами прямоугольного треугольника;

* Подготовить учащихся к контрольной работе;

* Развивать логическое мышление учащихся.

Оборудование:компьютер, раздаточный теоретический материал (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), раноуровневые дидактические задания (ПРИЛОЖЕНИЕ 2), карта достижений

читать далее

Цели урока, задачи урока
Образовательные: закрепить, обобщить, углубить знания и умения каждого учащегося по вышеназванной теме.
Развивающие: развивать у учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, умение применять свои знания в решении нестандартных, проблемных задач; способствовать формированию у них умения действовать в ситуации выбора.
Воспитательные: воспитывать у детей чувство ответственности, взаимопомощи, восхищения красотой и гармонией окружающего мира.
Тип урока: обобщение и повторение.
Оборудование: Учебник Л. С. Атанасян. Для общеобразовательных школ. Индивидуальные карточки. Компьютерный тест.

читать далее

Учебник: Геометрия: учеб. для 7-9 кл.общеобразоват. учреждений/ А. В. Погорелов.

Цели: ввести понятие смежных углов; научить применять свойства этих углов при решение задач.
Развивать у учащихся умение работать самостоятельно.
Воспитывать внимание, интерес к математике.
Оборудование: учебники, компьютер, тетради, карточки по ТИО, карта успеха.

читать далее

Цели урока:

  • Образовательная:
    Обеспечить в ходе урока пробелов знаний ученика
  • Развивающие:
    способствовать развитию умений выделять главное, существенное, применять теорему о сумме углов треугольника и следствие при решении задач
  • Воспитательная:
    формировать познавательной, творческой активности.

Оборудование: Учебник Л. С. Атанасян. Для общеобразовательных школ. Теоретический материал. Индивидуальные карточки.

читать далее

Автор учебника: Мордкович А. Г.

Цели и задачи:

  1. Изучить новую тему;
  2. Научить работать самостоятельно.

Оборудования: карта достижений, карточки с заданиями, компьютеры.

читать далее