Автор учебника: Л. С. Атанасян, 2007 г.
Цели и задачи урока.
Образовательные: ввести понятия многогранника, призмы и их элементов; сформировать представление о различных видах призм; рассмотреть формулы для вычисления боковой и полной поверхностей призмы; формировать способность к решению задач на вычисление площадей полной и боковой поверхностей призмы.
Развивающие: совершенствовать навыки самостоятельной работы;формировать умения строить логическую цепочку рассуждений; развивать устную речь учащихся;
Воспитательные: воспитание познавательного интереса к учебному предмету;
воспитание у учащихся культуры мышления;
формирование умения проводить обобщение, умение анализировать, сравнивать, переносить знания в новую ситуацию.
Оборудование:учебники, компьютер,опорный конспект,модели геометрических тел,тетради, мультимедийный проектор,карточки -задания,карта успеха.
Педагогическая технология:элементы ТИО (технология индивидуального обучения),«открытие» новых знаний.
Форма организации урока: самостоятельная работа, объяснение нового материала.
Проект урока.
Этап урока
|
время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Орг.момент
Актуализация опорных знаний.
|
2мин
|
Организует работу по повторению пройденного материала.
|
Отвечают на вопросы
|
Постановка целей урока
|
3 мин
|
Организует работу по определению темы
|
Предлагают тему урока,цели урока.
|
Введение в тему”Понятие многогранника.Призма”
|
10 мин
|
Организует работу поновому материалу.
|
Активное участие в введении понятий,отвечают на вопросы,решают задания,проверяют, оценивают.
|
Самостоятельная работа с теорией,задачами.
|
2 0мин
|
Раздает задания по вариантам,консультирует,проверяет,
оказывает индивидуальную помощь.
|
Ставят перед собой цель по оценванию своих знаний на уроке(предварительную отметку)Выполняют задания, отмечают свои достижения на”карте успеха”.
|
Итоги урока,рефлексия
|
3 мин
|
Подводит итоги,анализирует”карты успеха”
|
Оценивают свои достижения,сравнивают свой результат с предполагаемым
|
Домашнее задание
|
1 мин
|
Дает задание
|
п.27,30№229(б),призма(сделать)
|
Межпредметная связь
|
6 мин
|
Просмотр презентации
|
Получают дополнительные знания о кристалах, которые имеют форму призм.
|
Скачать презентацию и полную версию урока mnogograniki.zip [3.97 Mb]
Дейс Валентина Егоровна
п. Ныроб Пермский край
|