О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Химия

Автор учебника: Габриелян О. С.

Формат урока.

Цель урока: научить обучающихся составлять ионные уравнения реакций.

читать далее

Автор учебника: О. С. Габриелян

 

Формат урока.

 

Цели урока:

  1. Формировать знания учащихся о составе атома и атомного ядра.
  2. Показать взаимосвязь понятий: протон, нейтрон и массовое число.
  3. Сформировать представления об электронной оболочке атома и энергетических уровнях.
  4. Сформировать понятие о металлических и неметаллических свойствах элементов на атомном уровне.
  5. Научить обучающихся определять виды химической связи и записывать схемы ее образования.
читать далее
  1. Цели урока: Научить обучающихся осуществлять цепи превращений.
  2. Проект урока.
читать далее
Раздел: Химия » 8 Класс » Соли    

Цель:  Научиться составлять формулы солей.

 

Оборудование: методический материал с алгоритмом составления формул солей, индивидуальные задания на компьютере.

 

Задания:

1 уровень: Составление формул  средних солей, образованных ионами металла и ионами

                   кислотного остатка бескислородных кислот.

2 уровень: Составление формул средних солей, образованных ионами металла и

                   ионами кислотного остатка кислородосодержащих кислот.

3 уровень: Составление формул кислых солей.

читать далее
Раздел: Химия » 9 класс » Металлы    

Цели: обобщить знания учащихся, полученные ранее при рассмотрении общих химических свойств металлов; повторить особенности протекания реакций металлов с растворами электролитов; развивать логические операции мышления при обобщении знаний и конкретизации общих свойств металлов для отдельных представителей этого класса простых веществ.

 

Оборудование: натрий, цинк, железо, соляная кислота, раствор сульфата меди (II), вода, кристаллизатор, пробирки, карточки с вопросами.

 

Тип урока: изучение нового материала.

читать далее

Цели: 1. Научиться определять относительную молекулярную массу вещества.

            2. Научиться определять массовую долю элемента в соединении.

 

Оборудование: методический материал с алгоритмом решения, индивидуальные карточки с заданиями.

 

Задания:

1 уровень. Определение  относительной  молекулярной  массы бинарных соединений.

2 уровень: Определение  относительной  молекулярной  массы соединений, состоящих их трех элементов.

3 уровень: Определение  массовой  доли элемента в соединении.

читать далее