Автор учебника и УМК: А. А. Данилов, Л. Г. Косулина.
Тип урока : технология индивидуализированного обучения.
Вид урока : Закрепления ЗУНов.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, работа с источником, исторической картой, обобщающая беседа.
Цели урока:
Образовательные:
А) Усвоение научных знаний (факты, понятия, закономерности, обобщающая картина данного исторического периода): определить направленность и цель внутренней политики Александра I;
Б) Формирование умений и навыков анализа исторических фактов, документов (указать цели внутренней политики данного периода); установление причинно- следственных связей; анализ деятельности исторических личностей и умение дать им характеристику.
Развивающие:
А) Развитие умения работы с книгой, правильного построения ответа.
Б) Развитие теоретического мышления (причинно- следственные связи, выводы, обобщения, сравнения);
Воспитательные:
А) Оценивать собственную и чужую работу
Б) Формировать толерантное отношение к национальным проблемам
Оборудование и методическое обеспечение:
А) История государства и народов Рссии. XIX век.: Учебник для 8 класса/ А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.:Дрофа, 2004
Б) Настенная карта: «Россия в первой половине XIX века»
В) Мироненко С.В. Самодержавие и реформы. Политическая броьба в Рссии в начале XIX века. М.,1989
Г) Компьютерная презентация.
Д) Карта достижений
Е) Рабочие карточки
Скачать полную версию урока aleksandr_1.zip [64.45 Kb]
Ахметова Резеда Хабировна
учитель истории 149 лицея Советского района г. Казани
reze-da@mail.ru