«Русский язык», учебник 10-11 кл., Рыбченкова Л. М., Власенков А. И.
Цели: в процессе тестирования совершенствовать навыки решения заданий части В ЕГЭ по русскому языку; развивать умение работать со справочными материалами.
Оборудование: компьютерный класс, тест, бумажные тесты. Тесты созданы на редакторе My testx.
Проект урока
Этап
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Время
|
Орг.момент, целеполагание
|
Озвучивает цели урока
|
Ставят перед собой цели
|
5 минуты
|
Самостоятельная работа по выполнению контрольного задания
|
Знакомит с алгоритмом выполнения задания.
|
Изучают алгоритм и приступают к выполнению. При затруднении обращаются к учителю за индивидуальной помощью.
|
35 минут
|
Рефлексия
|
Подводит итог урока. Анализирует таблицу.
|
Сравнивают предполагаемый результат с полученным.
|
3 минуты
|
Индивидуальное домашнее задание
|
В учебнике литературы найти примеры предложений с различными изобразительно-выразительными средствами.
|
Желающие записывают задание.
|
2 минуты
|
Стенограмма.
I. Орг.момент. Целеполагание.
У.: Мы продолжаем подготовку к ЕГЭ. Сегодня в поле зрения задания В1, В2, В3, В4, В5, В6, В8.. Если появится необходимость повторить теорию вопроса, то предлагается программа «ЕГЭ без ошибок». Итак:
1.Откройте программу “ЕГЭ без ошибок” для обращения в случае необходимости к теоретическому материалу.
2. Откройте папку MyTextX — MyTextStudent — Файл — Открыть — 10 декабря.
3. Выполните тест на оценку.
II. Самостоятельная работа.
III. Рефлексия.
У.: Процент выполнения очень мал. Но путем тренировки можно достичь хороших результатов.
IV. Индивидуальное домашнее задание:
У.: В учебнике литературы найти примеры предложений с различными изобразительно-выразительными средствами.
Зарипова Резеда Рассамовна
«Татарская гимназия №2 им. Ш. Марджани при КФУ» Московского района г. Казани
rezeda_zaripova2@mail.ru