О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Русский язык » 5 класс » Словообразование

Учебник: Е. В. Бунеева, Р. Н. Бунеев.
Цели:
1.Формировать понятие окончания как изменяемой морфемы, служащей для связи слов.
2.Развивать умение выделять окончание, в том числе нулевое, и основу слов.
3.Создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путем вовлечения каждого в активную деятельность.

читать далее

Автор учебника С. И. Львова и В.В. Львов «Русский язык. 5 класс».
Цели:
1. Повторить правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением. Выработать способ действия при выборе орфограммы с чередованием гласных в корнях.
2. Формировать умение дифференцировать орфограммы корня. Развивать умение самостоятельно находить в словах изученные орфограммы.
3. Средствами предмета развивать память, лингвистическое мышление, умение сопоставлять и делать выводы.
4. Воспитывать внимательное отношение к слову, любовь к родному языку, чувство взаимоуважения.

читать далее

Автор учебника и УМК: С. И. Львова

Тип урока: технология индивидуализированного обучения. 

Вид урока: изучение нового материала.

Форма урока: практическая самостоятельная работа.

Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа.

 

Цель:

  1. Систематизация знаний учащихся по морфемике и словообразованию, ознакомление со способами образования существительных;
  2. Формирование умения распознавать словообразовательные морфемы, с помощью которых образуются имена существительные;
  3. Воспитание чувства взаимопомощи, интереса к предмету;
  4. Формирование коммуникативных умений и навыков, развитие письменной и устной речи.

Оборудование:

  • мультимедийный проектор;
  • индивидуальные карточки;
  • этимологические словари;
  • учебники.
читать далее

Автор учебника и УМК: С. И. Львова

Цели урока:

1) учить учащихся проводить смысловой и частичный стилистический анализ художественно-публицистического стиля;

2) проверить умение подробно пересказывать текст;

3) воспитывать любовь к родине, к ее культуре и традициям.

Оборудование: учебники, рабочие тетради «Учимся читать, думать, говорить» 2 часть, карточки с заданиями, карта достижений

читать далее