О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Русский язык » 7 класс » Причастие » Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями


УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А.Л адыженской; Русский язык 7 класс.
Цели: Сформировать знания о слитном написании НЕ с причастиями, опираясь на субъективный опыт семиклассников; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

 

Проект урока


№ этапа

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг.момент и целеполагание

2 минуты

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе цель выполнить задания, достичь той отметки, которую желают получить за урок

2

Самостоятельное изучение теоретического материала. Работа с разноуровневыми карточками, учебником.

 

40 минут

Указывает на теоретический материал, распределяет задания, оказывает индивидуальную помощь.

Знакомятся с теоретическим материалом, выполняют задания

3

Рефлексия

2 минуты

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

4

Индивидуальное дом.задание

1 минута

Желающим даёт домашнее задание.

Желающие записывают задание

 

Стенограмма
1. Орг.момент. Целеполагание.
Наша тема — Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Продолжаем работу. Новую информацию вы изучите самостоятельно. После чего выполните ряд заданий, которые позволят выяснить, усвоили ли вы материал. Работать будем индивидуально по карточкам с заданиями. Успехи будем фиксировать в карте достижений.
 
2.Самостоятельная работа. Изучение нового материала самостоятельно, выполнение заданий по карточкам.

 

3. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

 

4. Домашнее задание. Карточки по желанию.

 

Задание на уровень «3»

Спишите, раскрывая скобки.

(Не)уважающий других, (не)годующий учитель, (не)разношенные сапоги, (не)доумевающий взгляд, правило (не)выучено, (не)обдуманный поступок, (не)скрываемое чувство, (не)украшенная елка, (не)сожженное письмо, (не)рассказанное на ночь сказка, (не)сшитый, а связанный костюм, учащимся нужны (не)вызубренные, а осознанные правила, план  (не)продуман, (не)навидящий других.

 

Задание на уровень «4»

Спишите, раскрывая скобки. Расставьте пропущенные запятые. Обозначьте причастные обороты.

1) Ничего не стоят  (не)подкрепленные делом слова. 2) Ученик  (не)уважающий других сам не заслуживает уважения. 3) (Не)приученному к труду ребенку будет очень трудно в жизни.4) Пустой тратой времени надо считать выступление  (не)содержащее ничего конкретного. 5)Ученик  (не)выполняющий домашнее задание не сможет как следует понять объяснение нового материала. 6) А на каком основании ты  (не)помогавший никому претендуешь на помощь товарищей?

 

Задание на уровень «5»

Спишите, раскрывая скобки. Завершите предложения.
1) В тазу лежало (не)выстиранное, а………….
2) (Не)разбросанные, а…………
3) (Не)открытые, а…………
4) (Не)спроектированное, а………..

 

Алиева Фарида Радиевна, Гимназия № 2, Казань
Farida_8511@mail.ru

Другие новости по теме: