|
|
Автор учебника: Ладыженская Т.А., Баранов М.
Цели:
1) образовательная – отработка навыка способа действия при выборе написания в существительных суффикса –чик- или –щик-; отработка навыка способа действия при написании суффиксов –ек- или –ик-;
2) воспитательная – воспитание любви к родному языку, русской литературе;
3) развивающая – развитие внимания, орфографической зоркости, слуховой и моторной памяти.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники. |
|
|
Автор учебника: Ладыженская Т.А., Баранов М.
Цели:
1) развитие умения анализировать часть речи;
2) повторить основные темы, изученные в разделе “Падеж и склонение имен существительных”, подготовиться к итоговой работе;
3) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения темы “Склонение имен существительных”;
4) повторить синтаксический разбор сложного предложения;
5) воспитывать любовь к родному языку, русской литературе.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники, нетбуки. |
|
|
УМК: Русский язык, 6 класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: дать понятие о сравнительной степени имен прилагательных, научить обучающихся образовывать простую и составную формы сравнительной степени прилагательного. |
|
|
УМК: Русский язык, 6 класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: повторить пройденное по данной теме в 5 классе, систематизировать знания обучающихся о прилагательном. |
|
|
Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.
Цели:
1) развитие умения анализировать имя прилагательное как часть речи;
2) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения данной темы;
3) разобрать сложные случаи определения разрядов имен прилагательных;
4)воспитывать любовь к родному языку, русской литературе.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники. |
|
|
|