Автор учебника: Ладыженская Т.А., Баранов М.
Цели:
1) образовательная – отработка навыка способа действия при выборе написания в существительных суффикса –чик- или –щик-; отработка навыка способа действия при написании суффиксов –ек- или –ик-;
2) воспитательная – воспитание любви к родному языку, русской литературе;
3) развивающая – развитие внимания, орфографической зоркости, слуховой и моторной памяти.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники.
№
|
Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Время
|
1.
|
Организационный момент. Целеполагание.
|
Сообщение темы и цели урока.
|
Ставят перед собой цель ответить на все вопросы и достичь желаемой оценки
|
2 минуты
|
2.
|
Ответы на вопросы части А, В, С
|
Раздает вопросы, проверяет индивидуально, помогает в затруднениях.
|
Ученики самостоятельно отвечают на вопросы.
|
30 минут
|
3.
|
Ответы на предыдущие задания, мини-обсуждение.
|
Слушает несколько ответов.
|
Отвечают устно.
|
7 минут
|
4.
|
Домашнее задание.
|
Объясняет задание, предлагает выполнить задание С тем, кто не успел на уроке.
|
Записывают задание.
|
1 минута
|
Скачать полную версию урока pravopisanie.zip [152.73 Kb]
Землиханова Гюзель Марсовна
МБОУ Лицей №52, г. Уфа
Samig.gyuz@mail.ru