|
|
Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Образовательные цели:
Повторить сложение и вычитание десятками.
Повторить разрядные слагаемые.
Учиться вычислять примеры по цепочке.
Повторить умение решения задач.
Развивающие цели:
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
|
|
|
Л. Г. Петерсон, УМК «Перспектива»
Цель. Закрепление умения решать задачи изученных видов.
Задачи:
- Продолжить работу над развитием умения работать в малых группах, навыков общения, сотрудничества.
- Формировать навыки самостоятельной учебной деятельности.
- Воспитывать у детей любовь к природе и бережное и уважительно отношение к ней.
- Воспитание интереса к математике.
|
|
|
Петерсон Л. Г. Математика 1 класс ч. 3.
Цели и задачи уроки:
1. Закрепить первоначальные знания учащихся об уравнении.
2. Закрепить навыки решения простых уравнений.
3. Закрепить навыки счета в пределах 9.
4. Развивать логическое мышление, аналитические способности, внимание, память.
Оборудование; Учебник, карта достижений, карточки с заданиями, памятки. |
|
|
Петерсон Л. Г. Математика 1класс ч. 3.
Цели и задачи уроки:
1. Закрепить первоначальные знания учащихся об уравнении.
2. Закрепить навыки решать простые уравнения.
3. Закрепить навыки счета в пределах 9.
4. Развивать логическое мышление, аналитические способности, внимание, память.
Оборудование: Учебник, карта достижений, карточки с заданиями, памятки. |
|
|
Автор учебника Л. Г. Петерсон «Математика 1 класс»
Формат урока
Цели урока:
А) Закрепление умений решения уравнений. Работа над решением задач в два действия.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; развивать логическое мышление, память.
В) Решение заданий повышенной сложности.
Оборудование: карточки с заданиями, ТСО. |
|
|
УМК: Перспективная начальная школа
Цель: Создать условия для формирования представления о словах-предметах, словах-действиях, словах-признаках, умений отличать слова, составлять схематические изображения слов.
Оборудование: карточки с вопросами. |
|
|
Автор: А. Л.Чекин
Цели урока:
Продолжить работу над понятием «задача»;сравнить два понятия «задача» и «загадка»;совершенствовать вычислительные навыки; закреплять знание нумерации чисел второго десятка; развивать логическое мышление, умение рассуждать и обобщать.
Оборудование: карточки с заданиями |
|
|
Г. В. Дорофеев,Т. Н. Миракова «Математика». УМК «Перспектива».
Цели:
1. Повторить знания состава чисел, компонентов при сложении и вычитании.
2. Закрепить умения применять приёмы прибавления и вычитания чисел в пределах 10.
3. Формировать умения решать задачи изученных видов.
4. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь.
5. Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями; На доске таблица (имена уч-ся, номера задании). |
|
|
УМК «Перспектива» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. 1 класс.
Цели урока: — образовательные: закреплять знание состава чисел первого десятка, умение сравнивать числа и числовые выражения; умение решать задачи изученных видов;
- развивающие: развивать умение работать самостоятельно, развивать навыки счёта, наблюдательность, логическое мышление учащихся.
- воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность.
Оборудование:
- Карточки с заданиями.
- Компьютер, проектор, экран.
|
|
|
Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова «Математика». УМК «Перспектива».
Цель урока: познакомить с взаимосвязью между сложением и вычитаемым, вывести правило, формировать вычислительные навыки.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, ноутбуки.
На доске таблица (имена уч-ся, номера задании). |
|
|
|