О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 1 класс » Математика » Числа и операции над ними » Число 9, цифра 9. Состав числа 9


Автор учебника: Петерсон Л. Г.

Цели урока: познакомить учащихся с числом и цифрой 9, составом числа 9. Формировать навыки счёта в пределах 9, умение обозначать количество из предметов цифрой. Закрепить взаимосвязь между частью и целым. Учить действовать по плану, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

 

 

№№

п/п

Вид работы

Время

мин

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

1

Организационный момент.

(Приглашение к космическому путешествию и предполётная подготовка)

4

Подведение учащихся к определению темы урока, настрой на работу,

Определяют цель, выбирают оценку

2

Изучение нового материала

а) Предполётные испытания;

б) Открытие новой планеты;

в) Со скоростью света по Млечному Пути — работа на компьютере

33

Помогает ученикам, направляет

Самостоятельно изучают тему

Заполняют листы самоконтроля.

Просматривают урок — презентацию Зелёного Человечка «Как правильно писать цифру 9».

Выполняют тест на компьютере.

 

 

 

 

 

4

Рефлексия

(Итоги полёта)

 

3

Проверяет целеполагание.

Соотносят поставленную цель с результатом работы

Заполняют листы самооценки

 

Ход урока

 

У. Здравствуйте. Садитесь. Вы любите путешествовать?

Тогда внимание на экран.

Здравствуйте, юные земляне!

Я — житель  Аглакитак, в нашей звездной системе девять солнц. Меня зовут Ютеес, мне 99 днызь, это соответствует 9 земным годам, я учусь в межгалактической школе. Я приглашаю  вас в  космическое путешествие на новую планету Ятевдь.

Ну, что, принимаете приглашение? (Да)

А вы догадались, на какую планету вас приглашает Ютеес?

Какое число и цифра повторяется в послании? Сколько раз? ( Число и цифра 9; 5 раз)

За каким числом следует 9? Как образуется каждое последующее число? А как образуется число 9? Кто может сформулировать тему урока?

Но, чтобы отправиться в путешествие, надо подготовиться к нему. Как вы думаете, что нам понадобится? (Карта путешествия, бортовой журнал, где мы даём отчёт, личные дневники, куда заносим свои записи о путешествии, задания и инструкции).

Проверьте, всё ли у вас в наличии.

В пути надо строго следовать маршруту. Положите перед собой Карту путешествия. Задания каждого этапа имеют опознавательный знак. Самый лучший результат урока — пройти все три этапа. Два этапа — это хорошо. А если успеете только один, то вам следует ещё поработать над материалом.

Подумайте, как бы вы хотели поработать на уроке.

Итак, приступили к работе. У вас в распоряжении 33 минуты. Будьте внимательны, успехов вам.

 

Релаксация: Давайте подведем итоги нашего урока. Посмотрите на таблицу. У всех совпали ваши отметки с полученными за урок?

Молодцы. Вы очень хорошо поработали. Заполните свои листы самооценки.

Спасибо за урок.

 

Скачать полную версию урока chislo9.zip [ b]
Скачать дополнительные материалы к уроку chislo9_materialy.zip [2.67 Mb]

Петрова Людмила Ивановна

МОУ Лицей № 52 г. Уфа

poct_52@mail.ru

Другие новости по теме: