О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс » Математика » Уравнения » Решение составных уравнений


Учебник: Петерсон Л.Г.,  математика. 3 класс. Часть 2. УМК «Планета знаний»

Цели урока:

- познакомить с алгоритмом решения уравнений нового вида (составных уравнений);

- учить осознанно, применять алгоритм решения составных уравнений, математически грамотно читать составные уравнения, в какой части находится, и каким компонентом

  действия является неизвестное;

- систематизировать знания по теме «Уравнения»; 

- проверить умение решать простые и составные уравнения;

- развивать навыки самостоятельной работы.

 

№№
п/п

Вид работы

Время
мин

Деятельность учителя

Деятельность
ученика

1

Объяснение темы

2

Объявление темы, настрой на работу,

Определяют цель, выбирают оценку

2

Изучение нового материала

25

Помогает ученикам, направляет

Самостоятельно изучают тему

3

Семинар

10

Проводит семинар по вопросам

Отвечают на вопросы, делают выводы

4

Рефлексия

3

Проверяет целеполагание, дает домашнее задание

Соотносят поставленную цель с результатом работы

 

Ход урока
У. Здравствуйте. Садитесь. Сегодня у нас с вами очень интересная тема. Мы узнаем с вами, как решаются составные уравнения и как строится алгоритм решения этих уравнений. Цель нашего урока: познакомиться с алгоритмом решения уравнений нового вида (составных уравнений); учиться осознанно, применять алгоритм решения составных уравнений  и математически    грамотно   их читать.
 Перед вами на столах два листочка: на одном листочке теоретический материал, с которым вы будете работать, а на другом листочке вопросы трех уровней: блок А –  вопросы на знание материала, на оценку «3», блок Б — вопросы на размышление с неоднозначным ответом, на оценку «4» блок В — творческая работа, на оценку «5». Подпишите свои работы и в уголке поставьте отметку, которую хотели бы получить за урок. Итак, приступили к работе. У вас в распоряжении 25 минут. Будьте внимательными, успехов вам.
Семинар:
Что называют уравнением? (спросить 3-4 человека)
Что называют корнем уравнения? (спросить 3-4 человека)
Что значит решить уравнение? (спросить 3-4 человека)
Какие уравнения называются составными?
Перечислите алгоритм решения составного уравнения.
Релаксация: Давайте подведем итоги нашего урока. Посмотрите на таблицу. У всех совпали ваши отметки с полученными за урок?
Молодцы. Вы очень хорошо поработали. Спасибо за урок.

 

Cкачать полную версию урока sostav_uravnenie.zip [31.46 Kb]

Матвеева Светлана Глебовна

МБОУ  Лицей № 52. г. Уфа
poct_52@mail.ru

 

Другие новости по теме: