О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » Математика » Уравнения и неравенства » Уравнения. Закрепление и повторение


Автор учебника: Петерсон Л. Г.
Цели урока: Формировать умения решать уравнения на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий умножения и деления. Учить действовать по плану, по образцу, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Вид работы

Время
мин

Деятельность учителя

Деятельность
ученика

Организационный момент.

5

Подведение учащихся к определению темы урока, настрой на работу,

 

Определяют цель, выбирают оценку .

Изучение нового материала
а) Решение уравнений с опорой на графическую модель. Учебник: стр.4 №1а и стр.6 №1а
б) Решение уравнений (учебник: стр4 №1б и стр.6 №1б) самостоятельно в тетради.
в) Решение уравнений на компьютере (Обучающая программа)

30

Помогает ученикам, направляет, проверяет.

Самостоятельно изучают тему.
Выполняют тест на компьютере.

Рефлексия

5

Проверяет целеполагание.

Соотносят поставленную цель с результатом работы.

Ход урока

У. Здравствуйте. Садитесь. Чтобы определить тему сегодняшнего урока, вам надо выполнить задание на жёлтой карточке. Каждая цифра в таблице обозначает ответ примера, который вам следует найти, затем вписать под ответом букву данного примера

Р 3*3= А
18: 6= Н
4*3= Е
7*3= У
15:3= Я
5*3= В
9*2= И
24:3=

5

9

3

18

12

21

12

8

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Кто может сформулировать тему сегодняшнего урока?
-Сегодня мы с вами будем работать с картой успеха. Каждый поставьте себе
на полях желаемую оценку.
Итак, приступили к работе. У вас в распоряжении 30 минут. Будьте внимательны, успехов вам.
Изучение нового материала.
а) Решение уравнений с опорой на графическую модель. Учебник: стр.4 №1а и стр.6 №1а
б) Решение уравнений (учебник: стр4 №1б и стр.6 №1б) самостоятельно в тетради.
в) Решение уравнений на компьютере (Обучающая программа).
Рефлексия: Давайте подведем итоги нашего урока. Посмотрите на карту достижений. У всех совпали ваши желания с полученными результатами? Что надо делать, чтобы желаемое совпадало с достижением?
Молодцы. Вы очень хорошо поработали.
Спасибо за урок.

На компьютере:

Х*4=8
12:Х=6
6*Х=18
15:Х=3
18:Х=6
Х:4=3
Х:7=2
Х:8=3
5*Х=15
9*Х=18
Дополнительно: №3,4,5 стр.6-7 из учебника.

Саитова Гульнара Искандаровна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
cylnaraisk@mail.ru

Другие новости по теме: