Автор учебника: Петерсон Л. Г.
Тема урока: Задача (условие, вопрос, схема, выражение, решение, ответ). Решение простых задач на сложение и вычитание.
Цели урока: познакомить учащихся с понятиями: «Что такое задача», «Из чего состоит задача». Формировать умения решать простые задачи на сложение и вычитание. Закрепить взаимосвязь между частью и целым. Учить действовать по плану, по образцу, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
№№
п/п
|
Вид работы
|
Время
мин
|
Деятельность учителя
|
Деятельность
ученика
|
1
|
Организационный момент.
(Чтение отрывка из сказки А.Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино» о том, как Мальвина обучала Буратино арифметике)
|
3
|
Подведение учащихся к определению темы урока, настрой на работу,
|
Определяют цель, выбирают оценку
|
2
|
Семинар
Презентация (слайд 1, слайд 2)
|
6
|
Проводит семинар по вопросам
|
Отвечают на вопросы, делают выводы
|
3
|
Изучение нового материала
а) Что такое задача; Карточка №1
б) Из чего состоит задача; Карточка №2
в) Решение задач Карточка №3
г) Решение задач на компьютере (Обучающая программа)
|
28
|
Помогает ученикам, направляет
|
Самостоятельно изучают тему
Выполняют тест на компьютере.
|
4
|
Рефлексия
(Итоги полёта)
|
3
|
Проверяет целеполагание.
|
Соотносят поставленную цель с результатом работы
Заполняют листы самооценки
|
Скачать полную версию урока chisla.zip [782.53 Kb]
Скачать презентацию к уроку chisla_prezentacia.zip [83.77 Kb]
Петрова Людмила Ивановна
МОУ Лицей № 52 г. Уфа
poct_52@mail.ru