|
|
Авторы учебника: Г. В.Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока: Закрепить знания учащихся о нумерации чисел первого десятка, состав чисел в пределах 10, навыки счёта;
Развивать наблюдательность, смекалку и фантазию.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями,
На доске таблица (имена учащихся, номера заданий) |
|
|
М. И. Моро УМК «Школа России»
Проект урока
№ |
Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Время
|
1
|
Оргмомент
|
Знакомит с темой и целью урока
|
Ставят себе цель ответить на вопросы и получить желаемую оценку
|
1 мин
|
2
|
Устный счёт
|
Раздаёт карточки для устного счёта
|
Выполняют задания на карточках
|
3 мин
|
3
|
Работа над новой темой
|
|
Изучают новый материал
|
5 мин
|
4
|
Работа над пройденным материалом
|
Раздаёт карточки для самостоятельной работы
|
Выполняют работу на карточках
|
34 мин
|
5
|
Рефлексия
|
|
|
1 мин
|
6
|
Итог урока
|
Подводит итог, анализирует карту успеха
|
Сравнивают результат на карте успеха с предполагаемым
|
1 мин
|
|
|
|
Н.Ф.Виноградова. Математика. «Начальная школа 21 век»
Цель урока:
1. Научиться приемам прибавления числа три разными способами;
ЗАДАЧИ:
ОБУЧАЮЩИЕ:
Сформировать умения прибавлять число 3.
Работать над вычислительными навыками.
РАЗВИВАЮЩИЕ:
Глубоко и разносторонне осознать весь материал, не только новый.
Расширить математический кругозор через методы сравнения, обобщения, преобразования, поиск и открытие.
Направить всю работу на уроке на развитие психологических процессов: памяти, внимания, воображения, логического мышления.
ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:
Воспитание интереса к учебе.
Воспитания взаимопонимания учитель-ученик и доброжелательного отношения друг к другу.
ОБОРУДОВАНИЕ:
для учителя: компьютер, доска, карточки.
для учеников: учебники, тетради, сигналы, карточки, ручки, простые карандаши, линейки. |
|
|
Школа-2100
Цель:
- Закрепить материал о величинах и некоторых их свойствах;
- Отрабатывать вычислительные навыки, решение задач; Повторить состав числа 9.
- Развивать мышление, внимание, память;
- Воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества, прививать интерес к предмету.
Оборудование:
Птички, дерево, рабочие карты, проектор или мультимедийная доска, компьютеры. |
|
|
УМК «Перспектива» Л. Г. Петерсон 1 класс.
Цели:
- образовательные: закреплять знание состава чисел первого десятка, умение сравнивать числа и числовые выражения; умение решать задачи изученных видов;
- развивающие: развивать умение работать самостоятельно, развивать навыки счёта, наблюдательность, логическое мышление учащихся.
- воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность.
Оборудование: Карточки с заданиями.Компьютер, проектор, экран.
|
|
|
Цель:
Знакомство с числом и цифрой 7.
Закрепить знания учащихся по нумерации чисел от1 до 6.
Закрепить устный счет над числами в пределах 6.
Тренировать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся.
Развить самостоятельность, личность каждого ребёнка ,обеспечить его эмоциональное благополучие на уроке.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование
Доска
Учебник
Карточки для устного счета |
|
|
Рудницкая В. Н. «Начальная школа 21 века» (под ред. Виноградовой) 1 класс.
Цели урока:
- Повторить сложение и вычитание с числом 3.
- Отрабатывать вычислительные навыки, решение задач,
- Развивать внимание, память, мышление.
- Воспитывать умение работать в коллективе, взаимопомощь, самостоятельность в работе. |
|
|
Цели:
1.Повторить состав чисел в пределах 10.
2. Закрепить решать примеры на сложение и вычитание до 10, применяя свойства сложения и вычитания, решать задачи ;
3.Закрепить умение складывать числа с нулём, вычитать нуль из числа; применять при выполнении вычислений свойства сложения и вычитания;
4. Совершенствовать вычислительные навыки.
5. Формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету.
Оборудование: Карточки с примерами, цветные карандаши, карточки для рефлексии. |
|
|
Цели урока:
- Закрепить знания понятий, связанных с движением; совершенствовать умения учеников применять знания взаимозависимости величин в решении задач на движение
- отрабатывать вычислительные навыки. |
|
|
Автор учебника: Петерсон Л. Г.
Цели урока: Формировать умения решать простые задачи на сравнение. Закрепить понятия: большее число, меньшее число, разность. Учить действовать по плану, по образцу, развивать навыки самоконтроля и самооценки. |
|
|
|