О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » Математика » Решение задач » Закрепление изученного материала


УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока:
Закрепить решение всех типов задач , закрепить навыки счета. Развивать организационные общеучебные умения,  в том числе умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.     
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры.

Этапы урока

Время
мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент

2

Настраивает учеников на учебный процесс.

Самоконтроль — проверка готовности к уроку.

2

Целепологание

3

Знакомит с темой и целью урока.

Ставят перед собой учебную цель, которую желают достичь за урок.

3

Самостоятельная работа по карточкам,
Работа на компьютерах (обучающая программа)

 

35

Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.

Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на карте успеха. Выполняют работу над ошибками — по мере возникновения ошибок.

4       

Рефлексия

3

Подведение итогов урока

Отвечают на вопросы. Сравнивают результат на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают результат урока.

5

Индивидуальное домашнее задание

2

Дает задание

Желающие записывают задание

Ход урока
1.Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.

2. Целеполагание.
- Мы продолжаем учиться решать задачи.
Давайте вспомним: Как найти целое число в задаче?
- Поставьте себе оценку, которую хотите заработать за урок, в заключение урока мы подведём итог нашей работы.

3. Самостоятельная работа.

Задания: ( Даются на компьютерах по обучающей программе или на карточках, если нет компьютеров)
Уровень А
В порту стояло 18 катеров, яхт на 6 больше, а лодок на 7 больше, чем яхт. Сколько всего?

В городе 14 банков, школ на 16 больше, а музеев на 5 меньше, чем банков . Сколько всего зданий?

В небе 24 красные звезды, 15 синих, а голубых столько, сколько синих и красных вместе. Сколько всего звёзд?

Надя вымыла 12 тарелок, 25 чашек, а ложек столько, сколько тарелок и чашек вместе. Сколько всего посуды вымыла Надя?

Уровень Б
В саду 40 воробьёв, синиц на 15 меньше, а сорок на 20 меньше, чем синиц. Сколько всего птиц?  

В пруду 50 окуней, лещей на 24 меньше, а ершей на 9 больше, чем лещей. Сколько всего рыб?

В театре было 27 женщин, 45 мужчин, а детей столько, сколько женщин и мужчин вместе. Сколько всего человек было в театре?

Надя посадила 36 роз, 24 пиона, а лилий столько, сколько роз и пионов вместе. Сколько всего цветов посадила Надя?

На стоянке стояло 24 джипа, 13 мерседесов, а девяток столько, сколько джипов и мерседесов вместе. Сколько всего машин?

Уровень В
- Решить задачу в учебнике на странице 51 №6.

4. Рефлексия.
- Внимание, ребята! Отложите задания, нам необходимо подвести итог. Посмотрите на «экран успеха» и выставим оценки. Сравните свои оценки желаемые и заработанные.
- Кто из вас достиг поставленной цели?
- Кто не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?
- Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?
Домашнее задание(по желанию):

Саитова Гульнара Искандаровна
МБОУ Лицей № 52 г. Уфа
poct_15@mail.ru

Другие новости по теме: