О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » Математика » Решение задач » Закрепление изученного материала


УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока:
Закрепить решение всех типов задач , закрепить навыки счета. Развивать организационные общеучебные умения,  в том числе умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.     
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры.

Этапы урока

Время
мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент

2

Настраивает учеников на учебный процесс.

Самоконтроль — проверка готовности к уроку.

2

Целепологание

3

Знакомит с темой и целью урока.

Ставят перед собой учебную цель, которую желают достичь за урок.

3

Самостоятельная работа по карточкам,
Работа на компьютерах (обучающая программа)

 

35

Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.

Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на карте успеха.  Выполняют работу над ошибками — по мере   возникновения ошибок.

4       

Рефлексия

3

Подведение итогов урока

Отвечают на вопросы. Сравнивают результат на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают результат урока.

5

Индивидуальное домашнее задание

2

Дает задание

Желающие записывают задание

Ход урока
1.Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.

2. Целеполагание.
- Продолжаем учиться решать задачи.
Давайте вспомним: Как найти целое число в задаче?
Как найти оставшееся число в задаче?
Как найти разницу между двумя числами?
- Поставьте себе оценку, которую хотите заработать за урок, в заключение урока мы подведём итог нашей работы.

3. Самостоятельная работа.

Задания:  ( Даются на компьютерах по обучающей программе или на карточках, если нет компьютеров)

Уровень А

1. В первый день продали 18 стульев, во второй — 17. Сколько стульев продали в третий день, если всего в эти три дня продано 64 стула?
2. За день Валя прочитала 35 страниц книги: утром 8 страниц, днём 11 страниц. Сколько страниц Оля прочитала вечером?

Уровень Б      

1. Надя собрала 14 подосиновиков, 28 опят, а белых грибов на 6 больше, чем подосиновиков и опят вместе. Сколько всего грибов?
2. Надя купила 25 тетрадей в линейку, тетрадей в клетку на 2 меньше, а карандашей на 17 меньше, чем тетрадей в клетку. Сколько карандашей купила Надя?

Уровень В  
Реши задачи из учебника: страница 71 №3, 4.

4. Рефлексия.  
 - Внимание, ребята! Отложите задания, нам необходимо подвести итог. Посмотрите на «экран успеха»  и выставим оценки. Сравните свои оценки желаемые и заработанные.
-  Кто из вас достиг поставленной цели?
-  Кто не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?
- Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?

Домашнее задание(по желанию):

Саитова Гульнара Искандаровна
МБОУ Лицей №52  г.Уфа
poct_15@mail.ru

Другие новости по теме: