О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » Математика » Решение задач » Закрепление изученного материала


УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока:
Закрепить решение всех типов задач, закрепить навыки счета.
Оборудование:
Карточки с задачами, компьютеры.

Этапы урока

Время
мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент

2

Настраивает учеников на учебный процесс.

Самоконтроль — проверка готовности к уроку.

2

Целепологание

3

Знакомит с темой и целью урока.

Ставят перед собой учебную цель, которую желают достичь за урок.

3

Самостоятельная работа по карточкам,
Работа на компьютерах (обучающая программа)

 

35

Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.

Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения в карте успеха. Выполняют работу над ошибками — по мере возникновения ошибок.

4         

Рефлексия

3

Подведение итогов урока

Отвечают на вопросы. Сравнивают результат на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают результат урока.

5

Индивидуальное домашнее задание

2

Дает задание

Желающие записывают задание

Ход урока
1.Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.

2. Целеполагание.
-Прочитайте задачу…Подумайте, как ответить на вопрос задачи…
Давайте вспомним:
Как найти оставшееся число в задаче?
Как найти разницу между двумя числами?
- Кто из вас догадался, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Продолжаем учиться решать задачи).
- Поставьте себе оценку, которую хотите заработать за урок, в заключение урока мы подведём итог нашей работы.

3. Самостоятельная работа.

Задания: ( Даются на компьютерах по обучающей программе или на карточках, если нет компьютеров)

Уровень А

1. В магазине было 16 пар ботинок. Продали 11 пар.
На сколько больше продали, чем осталось?

2. На витрине лежало 18 браслетов. Продали 13 браслетов.
На сколько больше продали, чем осталось?

Уровень Б

1. В магазине было 48 украшений. Продали 36 украшений.
На сколько больше продали, чем осталось?

2. В магазине было 58 золотых цепочек. До вечера продали 25.

 На сколько меньше продали, чем осталось?

Уровень В

1. В магазине продавалось 50 кимоно: 29 женских, а остальные — мужские.
Каких кимоно было больше и на сколько?

2. В гирлянде 43 лампочки. 3 лампочки перегорело.

На сколько больше лампочек светится, чем перегорело?

4. Рефлексия.
- Внимание, ребята! Отложите задания, нам необходимо подвести итог. Посмотрите на «экран успеха» и выставим оценки. Сравните свои оценки желаемые и заработанные.
- Кто из вас достиг поставленной цели?
- Кто не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?
- Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?

Домашнее задание(по желанию): страница 66 №5 в учебнике.

Саитова Гульнара Искандаровна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
poct_15@mail.ru

www.minetki.biz

Другие новости по теме: