О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » Математика » Решение задач » Закрепление изученного материала


УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс 

Цели урока: Закрепить умение и навыки решения всех типов задач , закрепить навыки счета. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры.

Этапы урока

Время
мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент

2

Настраивает учеников на учебный процесс.

Самоконтроль — проверка готовности к уроку.

2

Целепологание

3

Знакомит с темой и целью урока.

Ставят перед собой учебную цель, которую желают достичь за урок.

3

Самостоятельная работа по карточкам,
Работа на компьютерах (обучающая программа)

 

35

Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.

Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на карте успеха. Выполняют работу над ошибками — по мере возникновения ошибок.

4       

Рефлексия

3

Подведение итогов урока

Отвечают на вопросы. Сравнивают результат на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают результат урока.

5

Индивидуальное домашнее задание

2

Дает задание

Желающие записывают задание

  1. Организационный момент.
  2. Целеполагание.

- Мы продолжаем учиться решать задачи.
-Вспоминаем, как найти целое в задаче? Как найти оставшееся количество в задаче?
Не забываем об этом при решении задач.
Поставьте себе оценку, которую хотите заработать за урок, в заключение урока мы подведём итог нашей работы.

3. Самостоятельная работа.

Задания: ( Даются на компьютерах по обучающей программе или на карточках, если нет компьютеров)

Уровень А

1. Для ремонта многоквартирного дома купили 112 банок с желтой краской и 324 банок с синей краской. Сколько банок с краской осталось после ремонта, если израсходовали 314 банок?

2. На складе в магазине было 323 мужских и 225 женских костюма. Сколько на складе осталось костюмов, если продали 423 костюма?

3. Утром на ферме надоили 348 литров молока и вечером 436 литров. Сколько осталось продать молока, если уже продали 442 литра?

Уровень Б

1. Садовник посадил 343 нарцисса и 426 тюльпанов. Сколько осталось цветов, если он срезал для продажи к празднику 722 цветка?

2. В магазине было 139 кг груш и 328 кг яблок. Сколько осталось килограммов фруктов, если уже продали 423 кг фруктов?

3. Весной на клумбы города посадили 236 гвоздик, 123 тюльпанов и 320 нарциссов. Сколько цветов радуют глаза горожан, если не прижились только 18 цветов?

Уровень В

Реши задачи из учебника на странице 61 №6(а), №6(б)

4. Рефлексия.
 - Внимание, ребята! Отложите задания, нам необходимо подвести итог. Посмотрите на «экран успеха» и выставим оценки. Сравните свои оценки желаемые и заработанные.
- Кто из вас достиг поставленной цели?
- Кто не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?
- Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?

Домашнее задание(по желанию): Стр. 61 №8

Саитова Гульнара Искандаровна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
poct_15@mail.ru

Другие новости по теме: