УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока: Закрепить умение и навыки решения всех типов задач , закрепить навыки счета. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры.
№
|
Этапы урока
|
Время
мин.
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
1
|
Организационный момент
|
2
|
Настраивает учеников на учебный процесс.
|
Самоконтроль — проверка готовности к уроку.
|
2
|
Целепологание
|
3
|
Знакомит с темой и целью урока.
|
Ставят перед собой учебную цель, которую желают достичь за урок.
|
3
|
Самостоятельная работа по карточкам,
Работа на компьютерах (обучающая программа)
|
35
|
Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.
|
Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на карте успеха. Выполняют работу над ошибками — по мере возникновения ошибок.
|
4
|
Рефлексия
|
3
|
Подведение итогов урока
|
Отвечают на вопросы. Сравнивают результат на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают результат урока.
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание
|
2
|
Дает задание
|
Желающие записывают задание
|
- Организационный момент.
- Целеполагание.
- Мы продолжаем учиться решать задачи.
-Вспоминаем, как найти целое в задаче? Как найти оставшееся количество в задаче?
Не забываем об этом при решении задач.
Поставьте себе оценку, которую хотите заработать за урок, в заключение урока мы подведём итог нашей работы.
3. Самостоятельная работа.
Задания: ( Даются на компьютерах по обучающей программе или на карточках, если нет компьютеров)
Уровень А
1. Для ремонта многоквартирного дома купили 112 банок с желтой краской и 324 банок с синей краской. Сколько банок с краской осталось после ремонта, если израсходовали 314 банок?
2. На складе в магазине было 323 мужских и 225 женских костюма. Сколько на складе осталось костюмов, если продали 423 костюма?
3. Утром на ферме надоили 348 литров молока и вечером 436 литров. Сколько осталось продать молока, если уже продали 442 литра?
Уровень Б
1. Садовник посадил 343 нарцисса и 426 тюльпанов. Сколько осталось цветов, если он срезал для продажи к празднику 722 цветка?
2. В магазине было 139 кг груш и 328 кг яблок. Сколько осталось килограммов фруктов, если уже продали 423 кг фруктов?
3. Весной на клумбы города посадили 236 гвоздик, 123 тюльпанов и 320 нарциссов. Сколько цветов радуют глаза горожан, если не прижились только 18 цветов?
Уровень В
Реши задачи из учебника на странице 61 №6(а), №6(б)
4. Рефлексия.
- Внимание, ребята! Отложите задания, нам необходимо подвести итог. Посмотрите на «экран успеха» и выставим оценки. Сравните свои оценки желаемые и заработанные.
- Кто из вас достиг поставленной цели?
- Кто не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?
- Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?
Домашнее задание(по желанию): Стр. 61 №8
Саитова Гульнара Искандаровна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
poct_15@mail.ru