УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока: Закрепить решение всех типов задач , закрепить навыки счета. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры
№
|
Этапы урока
|
Время
мин.
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
1
|
Организационный момент
|
2
|
Настраивает учеников на учебный процесс.
|
Самоконтроль — проверка готовности к уроку.
|
2
|
Целепологание
|
3
|
Знакомит с темой и целью урока.
|
Ставят перед собой учебную цель, которую желают достичь за урок.
|
3
|
Самостоятельная работа по карточкам,
Работа на компьютерах (обучающая программа)
|
35
|
Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.
|
Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на карте успеха. Выполняют работу над ошибками — по мере возникновения ошибок.
|
4
|
Рефлексия
|
3
|
Подведение итогов урока
|
Отвечают на вопросы. Сравнивают результат на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают результат урока.
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание
|
2
|
Дает задание
|
Желающие записывают задание
|
Ход урока
1.Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.
2. Целеполагание.
- Кто из вас догадался, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Продолжаем учиться решать задачи).
Давайте вспомним: Как найти целое число в задаче?
Как найти оставшееся число в задаче?
Как найти разницу между двумя числами?
- Поставьте себе оценку, которую хотите заработать за урок, в заключение урока мы подведём итог нашей работы.
3. Самостоятельная работа.
Задания: ( Даются на компьютерах по обучающей программе или на карточках, если нет компьютеров)
Уровень А
1. В первый день продали 12 стульев, во второй — 18. Сколько стульев продали в третий день, если всего в эти три дня продано 54 стула?
2. За день Оля прочитала 25 страниц книги: утром 5 страниц, днём 8 страниц. Сколько страниц Оля прочитала вечером?
Уровень Б
1. Надя собрала 14 подосиновиков, 30 опят, а белых грибов на 6 больше, чем подосиновиков и опят вместе. Сколько всего грибов?
2. Надя съела 6 штук кураги, чернослива на 2 меньше, а изюма столько, сколько кураги и чернослива вместе. Сколько всего сухофруктов?
Уровень В
1. Надя делала поделки-оригами: 7 птичек и 12 рыбок. Каких поделок было больше и на сколько?
2. В магазине купили новогодние игрушки: 24 шарика и 16 фигур животных. Каких игрушек больше и на сколько?
4. Рефлексия.
- Внимание, ребята! Отложите задания, нам необходимо подвести итог. Посмотрите на «экран успеха» и выставим оценки. Сравните свои оценки желаемые и заработанные.
- Кто из вас достиг поставленной цели?
- Кто не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?
- Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?
Домашнее задание(по желанию):
Саитова Гульнара Искандаровна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
poct_15@mail.ru