Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких, «Школа 2100»
Цели урока:
1. Учить определять острые и тупые углы с помощью модели прямого угла (угольника)
2. Продолжить учить узнавать и называть некоторые буквы латинского алфавита
3. Продолжить формирование представлений о рационализации вычислений на основе изучаемых правил
4. Развивать умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения
5. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки
Проект урока:
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.Орг.момент
|
2-3 мин
|
Настрой на работу
|
Слушание
|
2. Математическая разминка
|
5 мин
|
Слушание
|
Самост.работа,
взаимопроверка
|
3. Целеполагание
|
2 мин
|
Объяснение
|
Слушание
|
4. Самостоятельная работа
|
20 мин
|
Проверка
|
Самост.работа по карточкам
|
5. Семинар
|
5-7 мин
|
Слушает вопросы и объяснение учеников
|
Ответы на вопросы
|
6. Рефлексия. Подведение итога
|
3-5 мин
|
Рефлексия
|
Рефлексия
|
Сачать полную версию урока ugly.zip [36.53 Kb]
МОУ Лицей № 68, г.Уфа
Ставилэ Светлана Александровна