О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс » Литературное чтение » Как хорошо уметь читать » Друг детства


Автор учебника Горецкий. УМК « Школа России».

Цели: Учить детей читать вдумчиво, проникать в глубину содержания произведения. Работать над развитием мышления, наблюдательности, выразительной речи учеников.

 

Оборудование:

  1. Текст рассказа.
  2.  Карточки для самостоятельной работы
  3.  Карта успеха.

 План урока.

Этапы
урока

Деятельность
учителя

Деятельность
ученика

время

1

Оргмомент и целее-
полагание

Озвучивает тему и цели урока

Ставят себе цель ответить на вопросы и получить хорошую отметку

2 мин.

2

Самостоятельная работа по карточкам

Организует самостоятельную работу, оказывает индивидуальную помощь

Самостоятельно отвечают на вопросы. В случае необходимости консультируются с учителем

20 мин.

3

Беседа по вопросам.

Организует беседу по вопросам, сталкивает мнения.

Участвуют в беседе. Отстаивают своё мнение.

22 мин.

4

Итог урока. Рефлексия.

Подводят итоги, анализируют таблицу

Сравнивают результаты карты достижений с предполагаемым результатом.

1 мин.

Пояснения к ходу урока.

1. Организационный момент. Постановка цели.

Ребята, как вы понимаете название темы?
С каким рассказом вы познакомились дома? Сегодня мы продолжим работу по данному рассказу. А чтобы выполнить задание, нам необходимо перечитать отдельные эпизоды .Посмотрите на карту успеха и поставьте на полях карточки оценку, которую хотели бы получить на уроке. В конце урока сравним ваши результаты с желаемой оценкой.

2. Самостоятельная работа по карточкам. (Учащиеся выполняют задания, ставят + в карте успеха и работают дальше)

Задание на «3»

  1. Как называется это произведение?
  2. Кто является автором рассказа?
  3. Кто является героем рассказа?
  4. Кем хотел стать мальчик?

Задание на «4»

  1. Осуществит ли мальчик своё желание?
  2. Что вспомнил Дениска, когда разглядывал мишку?
  3. Как он относился к мишке, как называл его?
  4. Какие строчки рассказа говорят о том, что малышу был дорог облезлый, плюшевый мишка с разными глазами? Почему?

(Строчки об этом подчеркни карандашом в тексте учебника)

Задание на «5»

Сочините рассказ о своём друге детства.

 

Васюкова Вероника Викторовна
учитель начальных классов
МАОУ «Рябининская СОШ»
rabininososh@mail.ru

Другие новости по теме: